05. Неужели быть вторым Петраркой

НЕУЖЕЛИ БЫТЬ ВТОРЫМ ПЕТРАРКОЙ
(цикл "К Эльвине")

Крест Вы дали мне весьма несладкий...
Только Вам, похоже, всё равно.
В нашем веке быть вторым Петраркой -
Это, право, даже не смешно...

Только Вам, возможно, это лестно?
Что ж, коль так - то льстить ещё готов:
Вот, по Вам поэт вздыхает тщетно.
Только Вам, похоже, всё равно...

Календарь показывает лето.
Только в эту пору мне - темно,
Хоть и ночи белы, по идее...
Только Вам, похоже, всё равно.

Видно, ждут дела Вас поважнее,
Чем черкнуть поэту пару строк.
А ведь я в Вас продолжать верить...
Только Вам, похоже, всё равно.

17.06.2014, 15:17
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/17/1201


Рецензии
Рецензия на «05. Неужели быть вторым Петраркой» (Братислав Либертус Новинки)

знакомые чувства ,тоже хочу .чтоб и мне кое-кто черкнул пару слов

Роман Муниров Преданный 07.07.2014 11:47
=====================================================================================================================
Рецензия на «05. Неужели быть вторым Петраркой» (Братислав Либертус Новинки)

"Мне все равно"-первый признак безразличия. Обидно немного...Впрочем, не сильно...
Черкну пару строк поэту, выскажу мысли, только не печальтесь так!!Не из-за меня хотя бы...Крест дала не намерено...даже не знала что дала...хочется пожелать счастья огромного и больше света и добра Вам,Братислав.

Эльвина Кондакурова 20.06.2014 12:15
=====================================================================================================================
Рецензия на «05. Неужели быть вторым Петраркой» (Братислав Либертус Новинки)

Здравствуйте,Братислав!
Продолжаю верить, хоть не Эльвина и не Лаура...
С уважением.Ольга.

Ольга Крюкова 19.06.2014 12:05

Братислав Либертус Лирик   19.07.2014 12:12     Заявить о нарушении