Продолжая тему джаза

Теперь я думаю, нам стоит оставить сантименты и «приниматься за дело серьезно». В данный момент я сижу в одном из своих любимейших джазовых мест Петербурга, честно говоря, хотелось бы сейчас оказаться в Америке, а точнее в любом из тех безумных (в самом позитивном смысле) клубов старых времен, где главным достоянием являлась сама музыка, там где музыканты играли для того, чтобы играть, дни  и ночи напролет, где джаз настолько въедался в воздух, что собственно говоря, становился им…Хочется перенестись во времена, когда его ритм окружал все сущее, и плыл, словно сладостная дымка, покрывая своим магическим эротизмом свободного духа каждую живую душу…М-да, все таки без сантиментов не обошлось, простите, остановиться было просто невозможно.
Ну так,  собственно, о чем это я? Сама не помню, забавно))).
Признаться, я очень долго пыталась возродить в своей памяти тот самый миг, когда эта музыка безвозвратно завладела моей душой.  Как ни пыталась  я, так сказать, календарно припомнить это событие, ничего у мня не вышло. Странно, я и раньше очень любила и уважала джаз, но, все же, до этой музыки надо дорасти морально, духовно, душевно. Ты никогда не  поймешь, пока не вырастешь над собой. Ты никогда не влюбишься и не будешь нуждаться  в ней, как в жизненной необходимости, пока не переступишь пороги собственных страхов и не проснешься…
Эта музыка открывается только тем, кто жаждет ее понять и принять, очнувшись  для новых высоких чувств. Может я немного и сентиментальна, но лишь о немногих вещах  в жизни я способна выражаться столь страстно и несдержанно, а это и является правдой.
Джаз одно из чудес моей жизни, что спасло меня, и я уже никогда не покину своего «спасителя».
I love you JAZZ… forever…and ever…


Рецензии