Сериалы о войне. Идиотизм приветствуется?

Я могу понять, когда для привлечения зрителей киньщики снимают боевики, сюжет которых не имеет никакого здравого смысла. Я могу их понять, когда они снимают комедии, над которыми хочется не смеяться, а  рыдать (деньги на съёмки есть, а мастерства –ноль. Не отказываться же по причине своего совершеннейшего НЕпрофессоинализма от денег!). Но я  не могу понять, как можно под видом патриотического воспитания снимать фильмы о Великой Отечественной войне, которые вызывают в зрителе  в лучшем случае чувство недоумения, в худшем – откровенное ехидство. Один из самых свежих примеров такого «патриотического кино» - сериалы «1941», «1942» ,«1943», показанные в эти дни по телеканалу «Звезда». При всём общем низком качестве наших отечественных сериалов, подобного идиотизма я не видел уже давно. Если наши партизаны были именно ТАКИМИ, каковым показаны в этих сериалах, то совершенно непонятно, как мы смогли выиграть ту кровопролитнейшую войну! Хотя нет, как раз понятно: фашисты в этих сериалах показаны не меньшими идиотами.
Вот так и живём. Снимаем непонятно что, непонятно зачем и непонятно накой. Это и называется «патриотическое воспитание». Браво, господа киньщики! Вы великолепно устроились! Конечно, «кИны» снимать - это вам не на заводе ишачить, не в поле ломаться! Здесь можно и дурака повалять!


Рецензии
А как Вам "Молодая гвардия"?

Лана Павлова   15.05.2015 15:43     Заявить о нарушении
Имеете в виду новый сериал? Отвратительно. Лица у этих "молодогвардейцев", мягко говоря, интеллектом не отличаются. Проще сказать, обыкновенная шпана.

Алексей Курганов   15.05.2015 22:39   Заявить о нарушении
Ну, я бы не стала так принципиально и высокопарно. Да, в отличии от версии 1948 года снятой С.Герасимовым, конечно, много недостатков. Но это, единственный военный сериал, который «зацепил» лично меня, и я бы сказала, с хорошей точки зрения. Актеры сыграли замечательно, есть, конечно, недочеты, но они на совести режиссера. Ясно, что многое не то и не так, но сейчас другое время, другие люди; да и молодежь другая. Но если умудряются даже историю переврать, то что говорить о сегодняшнем кино!!! Оно, у нас, всё не на высоте!.. Если раньше, показывали внутреннюю сторону души, то сейчас, всё на западный манер – так называемый экшен – это главный минус. Конечно это моя точка зрения, с позиции сегодняшнего времени. Если уж в экономике и политике творится чехарда, то в культуре и подавно. Учителей кинорежиссуры осталось очень немного, да и тех перестали слушать. Все внимание на рейтинг. Но как бы мы не пытались угнаться за Голливудом, (хотя, я не понимаю, зачем вообще за ним гонятся??) сейчас мы его вряд ли догоним. А хорошие фильмы у нас есть, их немного, но они все же появляются.
С уважением, Лана.

Лана Павлова   16.05.2015 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.