Клапейорна. странное утро клапейроны ильиничны 1
Положа руку на сердце, Клапейрона была скверной женщиной, положа руку на ногу, Клапейрона была милой женщиной.
Ей было 23 или 32. Она путалась в числах и датах, как , впрочем, и в ногах. "Который час?"-мог спросить её простодушный прохожий. "Без часу 20 минут",- могла выпалить она и убежать.
Её ноги носили 36 размер и носили, куда вздумается. "батюшки мои!"-только и могла вымолвитьКлапейрона обнаруживая себя то в дрезине, то в гаражах, то в болоте, а то и в чужой постели. Чужая постель- самое поганое. У чужой постели есть собственник. "Фейхуа нынче не очень. Не сезон,"- плавно направляла разговор в нейтральное русло Клапейрона. Однако с собственниками она почему-то больше не встречалась.
По воскресеньям Клапейрона одевала черно-белый воротничок поверх бадлона, что само по себе странно и опрометчиво. К бадлону прилагались махровые чулки и юбка в белый горошек. В таком виде Клапейрона смотрела на мир свысока. Вставала на табуретку и смотрела.
Жила она, конечно, в Санкт-Петербурге, хотя порой её мучили смутные сомнения. Но этими же сомнениями мучается любой житель Санкт-Петербурга. Ничего особенного.
Свидетельство о публикации №214072001014