Под кроватью

С недавних пор я стал замечать, что в моей квартире происходят какие-то странные  необъяснимые вещи. Когда это началось впервые, я стал записывать всё в свой личный дневник, который веду уже довольно долгое время. Предлагаю раскрыть мой толстый, обитый чёрной кожей блокнот и ознакомиться с этими немного странными и жуткими  отрывками из моей жизни:

16 ноября. 02:41
Проснулся от тихого скрежета в комнате. Живу один, кошки не имею, да и крысы здесь не водятся. Прислушался. Всё стихло. Но как только прикрыл глаза, где-то в стороне ванной раздался грохот.
02:45
Крадусь на цыпочках в ванную. Свет решил не включать, мало ли что. Может воры залезли. Со скрипом приоткрыл дверь, прислушался.. Всё тихо. Решил всё-таки включить свет. В ванной никого не оказалось, как впрочем и во всей квартире. Наверное показалось, пойду спать.

20 ноября. 00:06
Сегодня лёг пораньше, и опять проснулся от странного скрежетания, которое слышал в среду. Такое ощущение, будто кто-то скребёт когтями, причём где-то рядом. Звук слышен чётче, чем в прошлый раз.
00:14
Не выдержал этого монотонного выедания мозга. Вскочил, врубил свет. Ничего. Сначала подумал, может звуки от соседей, но шорох и скрежет пропали,как только я включил лампу. Сон как рукой сняло, а завтра на работу между прочим...

21 ноября. 07:15
Обнаружил в комнате у кровати и на кухне маленькие клубочки серой шерсти. Что за хрень? Может вчера где-нибудь подцепил на одежду и не заметил?.. Странно...
23:00
Решил, что сегодня лягу спать в гостиной на диване, ибо из-за этих тупых шорохов я не высыпаюсь. Впринципе я к ним уже привыкаю потихоньку, по крайней мере теперь не пугаюсь, как раньше.
00:42
Сижу на диване. Мне показалось, или действительно, когда лежал, слышал тихий шаркающий мелкий топот из комнаты...

22 ноября. 07:08
Это просто жесть... Как обычно встал, сонный попёрся на кухню. На сером линолиуме возле холодильника увидел размазанное красное пятно. Даже не пятно. Это напоминало рисунок: звезду. Никогда я так не охреневал, честно скажу.  Сфоткал, решил другу показать.
14:37
Оказывается этот рисунок, что я обнаружил- пентаграмма, так сказал Сэм, мой друг. Но откуда эта хрень взялась в моей квартире?!
22:35
Пришли с Сэмом ко мне, сегодня он ночует у меня. Я лягу в гостиной, он в моей комнате. По всей квартире мы расставили камеры ночного виденья, чтобы разобраться наконец, что здесь происходит.
02:16
Проснулся, как мне показалось, от рычания. Немного испугавшись, прокрался к комнате Сэма, громко спрашиваю:-Ты в порядке?- и раскрываю дверь. Он вскочил спросонья и назвал меня идиотом. Его можно понять. Оказалось, это непонятное рычание мне приснилось, ибо Сэм ничего не слышал. С его слов, он бы проснулся от малейшего шороха.

23 ноября. 07:15
Сэм решил, что я его разыгрываю, и пентаграмму нарисовал я сам, придумав историю про ночные шорохи. Но ведь это не так. Я то знаю.
07:40
Уговорил его посмотреть камеры, вдруг что-нибудь есть...
07:45
Смотрим камеру, что стояла в моей комнате. Время, начиная с 23:40 и до 02:15- ничего не происходит, а вот потом... Потом, ровно в 02:15 раздаётся скрежетание,камера рябит. Щелчок, и прямо перед объяктивом появляется нечто. Нечто огромное. На лохматом сером лице  выпуклые красные глаза,которые сейчас таращатся прямо в камеру, нос очень похож на свиной пяточок, на голове маленькие рога. Это нечто берёт камеру, рыча трясёт её, скаля пасть, наполненную гнилыми желтоватыми зубами. На заднем плане видно мою кровать, где преспокойно спит Сэм. Нечто кидает камеру обратно на полку, где та стояла, на четвереньках подползает к спящему Сэму, и ныряет под кровать.
Через пару секунд за кадром мой крик:-Ты в порядке?...
08:45
Пошли с офигевшим Сэмом в комнату. В его руках бита, в моих нож. Вздохнув, с решимостью, заглядываю под кровать. Ничего. Вообще.
08:49
Сэм назвал меня дебилом, порекомендовал не заниматься больше этой "не смешной" фигнёй и ушёл.

Я не знаю, что мне делать дальше. Мне никто не верит, считают сумасшедшим, и советуют курить поменьше дури, дабы больше в голову не приходили мысли рисовать пентаграммы на полу в кухне кровью, и пугать Сэма идиотскими способами. Но я не курю ничего. И не колюсь...

24 ноября.23:59
Слышу шорохи и тихое бормотание под кроватью в комнате. Возможно это моя последняя запись. Сегодня в комнате обнаружил надпись на всю стену, чем-то тёмно красным, наверное кровью:"Media autem nocte morieris*"

*Media autem nocte morieris[с латыни]- Ты умрёшь сегодня в полночь .


Рецензии
Прям на самом интересном ) , я то уж надеялся по всем канонам голливудского хоррора после мистического интро, увидеть конкретный мощный бой, что-нить навроде "вооружившись бейсбольной битой и ломом, я и Сэм решили покончить с этим..." :)))

а вообще неплохо получилось - нравятся такие сюжеты, хоть и предскакзуцемые - но это всегда беспроигрышный вариант по части хоррора :)))...

Ненормальный Человек   19.02.2015 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.