Я люблю тебя милАшку как прилЕжную монАшку!

Я люблю тебя милАшку -
Как прилЕжную монАшку,
Что снялА своИ монАтки -
ПерестАла быть монАшкой
И со мной в садУ густОм -
УлеглРся под кустОм!

ПодстелИла плащ свой длИнный -
Среди зАрослей малИны,
Юбку, СнялА  блУзку
И онкрЫла пЫшну грУдку,
ОголИла свой живОтик -
ДИВный нежненький живОтик:
У теюЯ, когда ТАК ГОЛ ОН -
То всегда желАний ПОЛон!

МОЯ нежная милАшка -
Хорошо ли быть монАшкой -
Здесь в малине под кустОм -
Здесь в саду таком густОм? -

А коль вдруг тебя застАнут -
НеприЯтности настАнут,
Да лишАт монастырЯ,
А у НАС = ВЕЗДЕ ж дырА?

"- ТЫ НЕ бойся, мил дружок -
   Знает дело твой <рожок> -
   НАЩ игУмен = МОЙ дружок,
   Но УЖ СЛАБ ЕГО <рожок>,
   И ОН ЭТо понимАет
   И меня - мило ласкАет,
   А финАл - ВАМ оставлЯет -
   И прекрАсно Это знает -
   Никого в сАД - НЕ пускАет,
   КогдА ВАС ОН <принимАет>!
   ТАК что делай своё дело
   И БУДЬ СМЕЛым в <Этом> <ДЕЛе>,
   И БУДЬ СПЕЛым в <Этом> <ДЕЛе>,
   И БУДЬ ЗРЕЛым в <Этом> <ДЕЛе>,
   И НЕ ЛЕЗЬ - НЕ в СВОЁ <ДЕЛо>, -
   А ВСЁ ПРОЧе = МОЁ <ДЕЛо>!"
         Крыленко Владимир  21 июля 2014


Рецензии