Мой мурлыка-добрячок

Мой пушистенький мурлыка добрячок,
Он ластится к своей милой хозяйке
И стал такой вот сероглазый толстячок,
А я ему ещё и рыбки наловлю из стайки,

Что серебрится ранним утром на заре.
Я поскорее забегу на плот нестойкий,
Заброшу все три удочки  я к той коре,
Когда ещё на небе месяц бойкий…

Он так красиво отражается в воде
И на волнах моей он памяти плывёт.
Я помню, шила платье себе по моде,
Но милый мой ушёл, меня не позовёт.

А лакомиться рыбкой будет Барсик мой,
Я ж буду на него тихонько любоваться.
Чтоб попросить его потом: ты песню спой,
В тот день, когда придёт пора прощаться…

Не всё ж гостить на малой Родине моей,
Пора б и честь мне знать, мурлыка!
И полечу я к Хортице-красавице своей
Да стану словно тень в избе, где зыбка...

Под самым потолком той хатки белой,
Что стоит средь трав,  густых дубрав
Я была давно девчонкою несмелой…
И оказался мой отец на все 100 прав!

Он говорил: ты ловеласу тому не верь
И лучше, дочь, себя всегда ты береги,
Но я ослушалась и распахнула дверь
Да побежала я за ним. Теперь круги

Считаю на воде, у тех огромных скал.
И слёзы лью над дитятком, что в люльке,
Но пусть всё остальное будет, как отец сказал:
Пусть чёрт мерзавца варит в той кастрюльке,

А он прощенья просит у меня. Я лучше всех
И расцветать я буду словно роза ярко алая.
Пусть мне во всём всегда сопутствует успех,
Ему же пусть достанется ладья та старая…


Рецензии
"У кожного своя доля и свий шлях широкий" и никуда ,к сожалению, нам не деться от этого...прочла и всгрустнулось,но может уже за этот период всё пришло в норму!И сопутствует успех?Удачи Вам и Здоровья!С наступающим Рождеством!

Ларисса Климен   05.01.2018 17:30     Заявить о нарушении
Лариса, добрый вечер!
Благодарю Вас за отзыв.
Всего Вам самого наилучшего в Новом Году.
Пусть исполнятся все Новогодние желания.
С теплом Татьяна.

Татьяна Маловичко   10.01.2018 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.