Имя твоё. Глава 3

Я сидела за компьютером, когда услышала, как хлопнула входная дверь: папа уже вернулся. Я вспорхнула со стула и побежала вниз, забыв о том, как еще вчера утром я буквально «поплыла» на лестнице. На удивление, сегодня я не чувствую ничего подобного.
Когда я оказываюсь внизу, я встречаю удивленные взгляды родителей.
- Привет, пап, -  говорю я и в недоумении смотрю на них, поднимая левую бровь.
- Привет, Ань, - папа заботливо обнимает меня, слово я отсутствовала дома два-три года, что снова вызывает у меня удивление, - как ты?
- Хорошо. Сегодня ничего не случилось…
- Это тебе, - папа протягивает мне баночку без этикетки, вернее ее следы остались, - твои витамины.
- Странная баночка, раньше этикетку вы не отрывали, ее и вовсе не было, а сегодня вы как-то неаккуратно это сделали, - улыбаюсь я и верчу в руках баночку, - отнесу ее в комнату, заодно нужно компьютер выключить.
Папа кладет свой кожаный портфель на диван, а я не спеша поднимаюсь по лестнице. Не дойдя до двери, ведущей в мою комнату, я бросаю баночку на кровать и лечу к лестнице, но не спускаюсь, а замираю у перил второго этажа. Я хочу узнать, о чем же будут говорить родители, пока меня нет. И я оказываюсь права. Они многое от меня скрывают, не хотят посвящать меня в это. Сейчас мама боится, что я скоро спущусь и услышу, поэтому скомкано что-то объясняет отцу:
- Ей становится хуже без этого лекарства. Врач сказал, что нужно потерпеть еще две-три недели, сейчас ей нельзя употреблять эти таблетки, потому что они как-то ужасно действуют на мозг, так она рискует вообще сойти с ума, - дрожащим голосом говорит мама.
- А сейчас с ней что? Разве она еще не сошла? – грубо и в то же время взволнованно спрашивает папа.
- Что ты такое говоришь! Сейчас она в расстройстве… Врач говорил, что таблетки смогут ей помочь и все пройдет за прошедший год, но, как видишь, не получилось. Нужно еще немного и она вылечится!
- Обычными витаминами? – срывается папа.
- Эффект плацебо. Если она будет думать, что это те самые таблетки, то под действием самовнушения может что-то получится! Ну, не может она пить настоящие! Нужно лишь немного подождать, она станет обычным человеком. Лишь немного лечения и позитивных эмоций…
- Бедная девочка… Но, может быть, это был последний раз, когда она сорвалась? Тогда, в парке?
- Нет. Она отключилась вчера утром. Ты не представляешь, что я пережила за это время, мне было так страшно, - я слышу, как мама всхлипывает, отчего у меня сжимается все внутри, по телу пробегает дрожь, - хорошо, что она не успела никуда убежать, упала лишь на газоне у дома.
ЧТО?! На газоне у дома?! Я уже не слышу, что говорит папа, успокаивая маму, но я шокирована этим. Как я могла упасть на газоне? Я же была на лестнице, кроме нее я ничего не помню! Слезы накатывают на глаза, становится тяжело дышать, я почти задыхаюсь. Я пытаюсь осторожно пройти в комнату. Сделав шаг внутрь, я закрываю дверь и сползаю по ней. В ужасе я запускаю пальцы в волосы и провожу руками до затылка. Чёрт возьми! Что происходит?!
Сейчас нужно успокоиться, чтобы родители не заподозрили меня в том, что я подслушивала. Я иду в свою ванную комнату, умываюсь холодной водой, насухо вытираю лицо, обмахиваю его руками. Стоя у зеркала, я немного подкрашиваю ресницы. Хватит. Я прохожу к кровати и сажусь на нее. Я смотрю на свои руки: они предательски трясутся, дыхание все еще сбито. Я глубоко вдыхаю, задерживаю дыхание и выдыхаю. Кажется, помогает. Собственно, зачем я это делаю? Все равно сейчас родители расскажут мне то же самое, там я смогу нареветься вдоволь. Но всё же, выдавать себя не стоит. «Нужно немного позитивных эмоций»… Откуда только их взять?!
Всё, я спокойна. Я должна спуститься. Я подхожу к двери и останавливаюсь на мгновение. Глубоко вдохнув, я открываю дверь. Натянув улыбку, я спешно спускаюсь. Мама уже перестала плакать, она суетится на кухне, а папа листает каналы по телевизору.
- Кажется, у нас должен быть серьезный разговор? – мой голос почти дрожит, но я стараюсь все так же улыбаться.
Папа будто не ожидал меня услышать, он вздрагивает и оборачивается ко мне:
- Да, проходи сюда, - папа показывает рукой на кресло, и зовёт маму, - Света, хватит, отложи дела.
Мама проходит в гостиную, опустив глаза, и садится рядом с папой. Родители некоторое время не знают с чего начать, а я вопросительно смотрю на них. После мгновений ожидания, я спрашиваю:
- Это касается меня?
- Аня, - начинает мама, -  ты знаешь, что в нашей семье очень строгие правила и традиции…
Я киваю головой в знак согласия.
- И ты знаешь, что твоя мама вышла за меня замуж по соглашению родителей, - продолжает папа.
От удивления я вскидываю брови. Нет-нет, я знала, что в моей семье все происходит так, но я не думала, что разговор потечет в этом русле:
- Знаю, но с чего бы решили об этом поговорить?
- Ань, - мама запинается, - об этом знаешь не только ты. В общем, по поводу твоего брака к нам уже приходили.
- В каком смысле? – мой голос переходит на крик.
- Успокойся,  - папа пытается не нервничать, - семья замечательная…
- Ага, родители – твои партнеры по бизнесу, так? – негативно замечаю я.
- Да, так. Но, не волнуйся. Тебе уже 21, ты вполне готова к этому. Они придут к нам. Сегодня же пятница, - папа переводит взгляд на маму, а она убедительно кивает, - в воскресенье они  будут у нас. Так что приготовься.
Я потеряла дар речи, открыв рот от неожиданности, я отрицательно мотаю головой.
- Аня, я не хочу слушать твои возражения, - строго говорит папа и уходит в свой кабинет.
Слезы начинают застилать мои глаза, я уже плохо вижу за ними. В поисках поддержки, я смотрю на маму, но она, закусив губу, сочувственно смотрит на меня, но так же отрицательно мотает головой, давая понять, что ничем не может помочь мне. Она медленно встает и уходит на кухню, стараясь не смотреть на меня.


Рецензии