Лунное адажио

   Моё долгое, томительное ожидание, наконец закончилось. Очередной, вечерний экспресс «Ничто – Бесконечность» на несколько минут задержался на одном из полустанков транс галактической эволюционной магистрали с названием «Стихи.ру». Поднявшись в вагон, я быстро отыскал своё купе и, вежливо поздоровавшись с единственным своим соседом, вернее соседкой, сразу же и представился. Моя попутчица-соседка оказалась приятной и общительной женщиной. Вскоре мы познакомились поближе и, кроме её имени – Надежда, я узнал, что она так же, как и я, пишет стихи. Знакомство было коротким и без особых церемоний и, спустя некоторое время, за чашкой ароматного чая, с почему-то традиционным,  для русских пассажиров, лимоном, Надежда прочла мне своё самое свежее стихотворение:

ЛУННОЕ АДАЖИО
(Цветкова Надежда).

Свет падал медленно и долго,
И нереально, как во сне…
И устоявшиеся догмы,
Теряясь, таяли во мне.
О, эта магия полёта
Сквозь мириады мириад...
Как будто я забыла что-то...
И, воплощаясь наугад
То в прошлых эрах, то в грядущих,
(А настоящее ушло),
Я видела как смотрят души –
Пронзительно и тяжело.
Ни дат, ни имени не помня,
Участницей мистерий всех,
Крещёная скрещеньем молний,
Не искупившая свой грех,
Всё вопрошала: ну когда же
Закончится?... Нет – не игра,
А – действо – лунное адажио,
Прервавшее полёт пера.

   Стихотворение мне по настоящему понравилось, и я ответил на него, возможно немного сыроватым, зато, как мне показалось, своевременным и актуальным, спич-экспромтом:

ТОСТ.
(ЭЛАРИЙ).

За таянье застойных догм и всех сердец заледенелых
Я подымаю свой бокал искристого Вина Любви.
За искупивших все грехи, за благородных и за смелых
Я пью до дна от всей Души за лунный ад, за "C'est la vie".

Продолжая знакомство я, традиционно для творческих бесед, возможно немного салонно и замысловато, но вполне искренне попытался сделать комплимент своей соседке:

 – Горько терпкий, изысканный аромат вашего "ад-ажио" вскружил бы мне голову, если бы она не прошла неоднократную суровую закалку в жестоких жизненных "боях и сражениях". Ваше "адажио" чудесно. Желаю Вам Надежда продолжения полёта "пера". Пусть из под его кончика магическим образом манифестируются новые "а даже О!!!". Мои сдержанные, но искренние аплодисменты …

 –  Спасибо, Эларий! Пожалуй, я тоже «наполню бокал», чтобы выпить с Вами на брудершафт за "C'est la vie"!
Что же касается ада, то мне кажется, что он вошёл в жизнь женщины вместе с мужчиной (Ад-ам), а адажио...

 –  Ловлю Вас на слове, Надежда. Насколько мне известно, брудершафт предполагает переход на "ты". Честно говоря, мне тоже так больше импонирует, не люблю церемоний, хотя и против панибратства.
   Что касается связи слова "ад",с именем Адам то позволь Надя с тобой не согласится. Имя Адам состоит из двух слогов, указывающих на гермафродитную природу первого человека. АД – санскритское "ади", Отец и АМ – отражённое МА, Мать. Мне кажется, называя миры возмездия адом и рисуя, при этом, какие-то садистские картины с чертями, кто-то намеревался преднамеренно опорочить нашего Отца Небесного или окончательно запутать нас, а заодно и запугать. Не верю, что Бог, зная, что люди пока не готовы принять истину, по причине своей личностной незрелости, да и почти при полном отсутствии конкретных знаний, питающих веру, мог уготовить им такие страдания ... Впрочем, возможен также вариант временной, случайной или искусственной деградации древнегреческого слова Аид (подземное царство мёртвых) в "ад".

  –  Истина... Я счастлива за тех, кто говорит, что постиг её.
Если бы она была открыта людям, это избавило бы нас от домыслов и ложных истин.
Для чего держать человечество в неведении? Что значит не готово принять? После того как человек узнал, что смертен, он, на мой взгляд, готов принять всё. Но, может быть, это знание лишило бы смысла наше существование... Всю жизнь ищем ответы на вечные вопросы... Я когда-то написала: "Всегда я знала: истина - в любви". Заблуждение? Ах, если бы можно было заглянуть... а не слепо доверять разным учениям … Напрашивается вывод, что
истина у каждого своя - "по вере вашей вам и воздастся". Очень интересно твоё мнение, Эл!

  –  Не все, кто восклицают: "Я знаю!" на самом деле знающие. 14 лучших лет своей жизни я посвятил поиску ответов на главные вопросы бытия и с каждым днём всё больше убеждаюсь, что нашёл и при этом ни в чём в принципе не ошибся. Пытаюсь "достучаться" до сердец и душ людей, с тем, чтобы донести до них эти знания, ведь от сознания масс зависит практически всё на Земле. Восемь лет я проводил семинарские занятия. Два года - абсолютно бескорыстно и остальные - почти за так (жить то нужно было как-то). Написал множество статей и шесть полноформатных книг, правда издать их мне так и не удалось. Нужно вложить немалые деньги, а вернуть их с продажи книг, скорее всего, не удастся ...
   Впрочем, большинство людей не интересует истина и знание, они алчут счастья и удовольствий на шару, не понимая, что это ловушка. Если вы действительно интересуетесь вопросами настоящей, а не фиктивной философии и психологии, милости прошу "ко мне в гости" на страницы моих веб-изданий.  Правда хочу заметить, что мои стихи и книги это лишь "капля в море" по сравнению с моим основным продуктом.   
   Я скорее учёный, чем поэт или писатель, но учитывая то, что наука, которой я посвятил почти всю свою зрелую жизнь, пока слишком молода и не признанна обществом, вы нигде не сможете прочесть ни одного моего научного труда. Разве что научно популярные статьи на моих веб-ресурсах ...
   Что касается истины: то я думаю, что истина это то, что делает всё понятным и логичным и что базируется на настоящей мудрой любви и божественных знаниях, а не на эмоциональном эрзаце и псевдо-сексуальной энергии. В общем, я думаю, что истина, как свет, освещает все тёмные углы и делает обман не возможным. Но вся проблема в том, что истину невозможно искать одним рассудком, нужно подключать ещё и сердце, с его божественным чувство-знанием (интуицией).
   Ко всему вышесказанному, без лишней скоромности, могу лишь добавить, что я не только учёный-теоретик, но и практик-целитель, работающий в сфере энергоинформационных технологий, правда пока почти не востребованный, по причине того, что люди грешат и получают "награду" в виде многочисленных проблем в делах и по здоровью, а потом ищут спасения, чтобы избавится от них  и продолжить грешить с новой силой. Я не из тех, кто за вознаграждение помогает нераскаявшимся грешникам обманывать Бога ...
   Это так, в общих чертах, штрихи к портрету, а теперь постараюсь кратко ответить на твои вопросы.
  Человечеством управляет относительно небольшая группа существ в человеческом обличьи, о которых массам почти ничего не известно. Они понимают, что истинное знание - главная опасность для них и делают всё, чтобы эти знания не попали на глаза человеческим массам. Кроме этого, они специально, столетиями задерживали нас в ментальном развитии и травили ядовитыми продуктами питания и гнилой социальной и религиозной идеологией. Поэтому современное человечество представляет собой, в основном, недорослей с левым, гипертрофированным рационально-рассудочным полушарием мозга и правым, неразвитым и дистрофичным интуитивно-чувственным, связанным с сердцем, знающим правду, но не способным верно её понять. Первые слишком разумны и эгоистичны, чтобы думать о чём-либо или о ком-либо кроме своих личных интересов или о тех, кто не входит в круг лиц с которыми они связывают эти интересы. Вторые – слишком ментально ленивы чтобы искать истину самостоятельно и потому, как и положено настоящим лентяям, мечтающим о счастливом «коммунистическом» бытии, поручают этот процесс всевозможным проходимцам, создающим вокруг них «дымовую завесу» из идеологической лжи и пропаганды с тем чтобы создавать у них иллюзию хорошей жизни, а тем временем создавать эту самую изобилующую материальным благополучием жизнь себе и своим родственникам и приближённым.
   Что касается Любви, то с тобой просто невозможно не согласиться, ибо она, действительно, основа всего и не только в мирах плотных форм жизни, к которым относится и наш мир, в котором мы с тобой Надя живём.
   О! Если бы только "тёмные" позволили нам познать эту энергию. На Земле бы наступил рай. Но беда в том, что кому-то не нужен рай для человека, а нужен "рай" только для избранных. Поэтому за право знать и обладать энергией Любви нам нужно сражаться. Как? Это выбор каждого. Но лучший способ, на мой взгляд - это "перо" поэта и писателя.
   Насчёт истины: вообще-то она "одна на всех ...", но на этапе просветления сознания человечества её столько видов, сколько людей, и это справедливо. Не правда ли, чушь какая-то? Но ведь в нашем мире главный Закон - это "Закон свободы – права выбора и права на ошибку" дарованный нам Творцом ...
   Надеюсь я тебя не очень напряг или утомил? Если так, то прошу прощения. Дело в том, что сеять зёрна истины - это моё призвание, больше того, – жизнь, и я буду сеять их пока дышу ... Если же тебя заинтересовали мои ответы, и хоть как-нибудь помогли в поиске истины, то буду очень рад.

 – Эл, мне очень интересен и важен этот разговор. Спасибо!
Обязательно познакомлюсь с твоими работами. У меня много вопросов ...

–  Больше всего ценю в людях разумную, душевную искренность. Насколько я ощущаю, ты способна проявлять это качество, иначе бы твои стихи были иными ...
Уверен, что и ты, Надежда, солидарна в этом со мною, но просто немного скована оковами прошлого, не всегда приятного женского опыта, "обжёгшись на молоке, теперь дуешь и на воду". Понимаю тебя ... Сам не единожды проходил это. К тому же, к превеликому сожалению, искренних (не путать с доверчивыми) людей у нас считают "аполитичными" юродивыми ... такова наша "сермяжная правда жизни".

–  Эл, согласна - открытых, светлых и искренних не много в жизни, но среди поэтов надеюсь их немало, ведь, как говорят: «Птицы с одинаковым оперением собираются в одну стаю».

   После этих слов Надежды мне почему-то увиделась небольшая стайка худых, перепуганных и мокрых белых ворон. Мы немного помолчали, какое-то время глядя на проплывающими за окном пейзажи, освещённые загадочным и блеклым лунным светом и затем, пожелав друг другу спокойной ночи, после традиционных вечерних процедур, легли на свои места и очень скоро оказались в царстве бога сна и видений Морфея

Хотите знать продолжение? Ну что же, извольте:

http://www.stihi.ru/2014/06/17/5329
http://www.stihi.ru/2014/06/19/9508
http://www.stihi.ru/2014/06/18/10212
http://www.stihi.ru/2014/07/04/460
http://www.stihi.ru/2014/07/07/617
http://www.stihi.ru/2014/07/07/7431
http://www.stihi.ru/2014/07/08/6865
http://www.stihi.ru/2014/07/09/9139
http://www.stihi.ru/2014/07/09/9794


Рецензии