Тенденции развития сетьевых компаний

Тенденции развития сетьевых компаний.
В данный момент Времени мы наблюдаем сращивание диллеров и сетьевых компаний.
Причем сетьевая структура является одной из ветвей деятельности. Т.е. сетьевая компания, предлагает
продукт и рефальные сделки, консультации(тренинг центры и консультационные сделки)
Продуктом являются чай, кофе, мате - которые пьют 98% населения Земли.
Основным развитием рынка в будущем можно выявить следующие сегменты:
- Ветвь КРАСОТА - косметики
- Ветвь пищевые продукты
- Ветвь непрод товары
- Кредитная линия(карты)
- ВЕТВЬ Консультационные центры
- (новая ветвь) ВЕТВЬ Техника, Робототехника
- Духовный мир (взаимопомощь, эзотерическое развитие и т.д.)

Основным рынком сбыта служат работающие пенсионеры, студенты, молодые люди от 22-30 лет, домохозяйки.

Еще на мой взгляд, одним важным направленияем является сетьевая поддержка компании - Форумы, сайты,
соц сети, где люди общаются между собой и деляться информацией, как положительной, так и не очень.

Сетьевая структура - это по всей части, грубо говоря "Обслуживание" клиентов, рынок и новые знакомства.

Удачи!!!


Рецензии