Воспоминание

Сегодня я прохожу по тем местам где я жила
И где было детство моё пусть не таким каким оно должно быть
Но оно было я не многим могла доверить свои секреты
Многие меня придовали и опять просились в друзья ко мне
Но я не прощала я жестоко отвечала как и что
Но многие кто был ко мне приблежён он понимал
Все слабости и слёзы мои
И пусть теперь я стала взрослее я смотрю на многих
И понимаю что была права с теми кто меня мог предать
Хотя на минуту было больно , но я выстояла
Все боли и все слабости свои
И теперь я сильна от того что детство было не таким
Каким какое оно должно было быть
Мне теперь всё равно на тех кто в меня не верил
Но боль всё равно осталась и теперь я стала умнее
И в кругу моих друзей есть те кто был со мною раньше
Даже тогда , когда я не могла быть той кто я есть
И я знаю что теперь всё будет хорошо
И верю я в то что многие смогут увидеть меня той девушкой
Которая росла без веры в будущее


Рецензии