В моём сердце

В моём сердце больше нету любви
Я её всю исчерпала по полной
И только одно в душе моей
Это жестокость которая брала верх над чувствами
И она разрушила всё то что было между нами
И как объяснить то что мы теперь враги
Я боялась всё больше стать чужой для тебя
Но опять я всё поняла не так
Как надо было и вот я теперь одна
И не могу сказать себе спасибо за всё


Я теперь не знаю что дальше делать
Как жить
И что будет дальше с нами
Но вопрос опять становится открытым
Как и был тогда
Целых 7 лет спустя
Я не знаю ответа на него

А ты опять уходишь
И я не могу больше
Понимать и слышать смех чужой
Он раздражает меня сильнее чем я могла бы узнать
Ответ на данный вопрос
Но его нету и печально знать
Что я не смогу больше знать
Что будет дальше с нами

Я теперь не знаю что дальше делать
Как жить
И что будет дальше с нами
Но вопрос опять становится открытым
Как и был тогда
Целых 7 лет спустя
Я не знаю ответа на него

И вот опять


Я теперь не знаю что дальше делать
Как жить
И что будет дальше с нами
Но вопрос опять становится открытым
Как и был тогда
Целых 7 лет спустя
Я не знаю ответа на него
Дай же мне на него ответ


Рецензии