Нищая-богиня на Олимпе

Искорка вдохновения – Авиэтта http://www.stihi.ru/2014/07/08/962


Dimitris Mitropanos & Aleka Kanellidou - Didima Feggaria
;;;; ;;;; ;;;;.-;;;;;;; ;;;;;;-;;;;; ;;;;;
http://


Верлибр с плавающей рифмой


Нищенкой разве стыдно быть?
Стыдно любовь святую убить.
Господи, дай мне её спасти,
С любимым нам не по пути.
Брошу монетку на счастье,
Сначала приму причастье.
Потом пойду в монастырь,
Боже, сколько в душе моей дыр!
Буду молиться за нас,
Не хочу видеть лживых глаз.
Господи, я виновата,
Какой я была богатой!
Не сберегла, не удержала,
Господи, да если б я знала!!!
Я не умею хитрить....
Господи, дальше как жить?...
Хлеба немного – и в путь,
Боги меня понесут,
Туда, к себе, на Олимп.
Зевс надевает мне лавры и нимб.
А для любимого приготовил тогу.
Значит, нас, богов, здесь много?
О, боги, они вознесли и тебя?!
Дионис наливает всем нам вина.
Сквозь дымку вершину Олимпа
Украшают многострадальный крест и олива.
Милая богиня Афродита,
Душа моя раздавлена и разбита,
Но здесь, в горах, понемногу оживает,
Счастье невидимкой всюду летает.
Какой простор и покой…
Не верится…ты со мной?!
Так боги – всё это правда?
И каждый достоин награды?
И все получать по вере?
Я знаю, я давно в это верю.
Из родника мы будем пить,
Просто жить, жить и любить.
Как всё просто…
Не исчезай больше.

20.07.2014

++++++++++++++++++++
Фото автора 8.07.2014 – Греция, Лептокария, 7-часовая экскурсия-путешествие на Олимп– Женский монастырь (первая остановка). Крест сфотографирован мною в женском монастыре.
Затем – Дион, Литохоро, оттуда мы поднялись в горный массив Олимп.


Рецензии