Ностальгия о будущем рае. Часть вторая. Глава 2

                Глава вторая.

       Прошла неделя,как Миша остался с той женщиной,а Лена всё не могла привыкнуть к тишине вокруг себя.Нет - вокруг неё говорили люди,ездили машины и о чём-то проникновенно вещал телевизор,но всё это были лишь картинки:движущиеся,мелькающие,но немые.Ночью было ещё хуже:кровать,для двоих вроде тесная,расширилась до размеров Сахары и Лена ползла,ползла по ней,обессиленная,до самого утра.Инна окончила полугодие неплохо,на работе дали премию к Новому Году - а Миши не было.
       Сегодня,31 декабря,Лена вспомнила,что кончились яйца и пошла на базар.На базаре вспомнила про капусту,вермишель и фарш,что-то ещё надо было купить...Люди толкали её,недоумённо оборачивались и крутили пальцем у виска,а она стояла с двумя сетками в руке и старалась вспомнить:зачем,для чего я здесь? - и не могла понять.
       -Лена,вы?
       Лена медленно обернулась на своё имя и увидела парня,своего "абажателя",как про себя она его называла в то время,когда ещё Миша...
       -Лена,вам плохо? - заметив боль и мгновенную потерю сознания,Вадим быстро забрал у неё сетки и осторожно подхватил под локоть.
       Его прикосновение не ласкало,но и не отталкивало - оно было чужим.
       -Нет,у меня всё нормально,у меня всё хорошо, - монотонно ответила Лена.
       -Да что вы такое говорите! - возмутился Вадим. - Давайте я вас провожу.Как только муж отпустил вас в таком состоянии!
       Лена стерпела и лишь машинально качала головой.Тишина давила,корёжила и ломала и нужно было вырваться и бежать,бежать как можно дальше от этой тишины.
       -Так,где ваш ключ?Ага.
       Дверь открылась,они зашли в квартиру и из комнаты выглянула испуганная Инка:
       -Ма,ты что,что с тобой?А это кто?
       Лена рассеяно потёрла виски.
       -Так,Инна,давай собирайся,поедешь к бабушке.Или к подружке какой-нибудь сходи,отметь Новый Год.В-общем,не маленькая... - странно сухим и скрипучим голосом произнесла она (господи,хоть бы заплакать) и,мельком глянув в блеснувшие глаза дочери,устало добавила. - Почему ты на меня так смотришь?Да - я с этим дядей буду встречать Новый Год.Или ты,дурочка,хочешь,чтобы мы с тобой встречали Новый Год,как две дурёхи?Давай-давай,собирайся.
       Дождавшись хлопка входной двери,она обессилено села на кухонный табурет и,не глядя на Вадима,махнула рукой:
       -Что же вы?Разбирайте сетки,доставайте продукты,будем готовиться к празднику.Надеюсь,вы не женаты?Вот и хорошо - посидим,попьём...потом полежим.
       -Лена!
       -Что - Лена,что - Лена?Вы что,не видите - я никак не могу выйти из этого тупика...Ах,да,я ведь вам не говорила - от меня муж ушёл.Неделю назад.
       -Лена, - тихо прошептал поражённый Вадим.
       -А-а,теперь другое дело.Да,кстати,всё забываю,как вас зовут.Вадим?Красивое имя...Вот и праздник у нас сегодня будет красивый...Только вы помогите мне приготовиться - я последние дни,из-за этого события,какая-то рассеянная.Даже заплакать не могу.
       Лена двигалась,что-то готовила,время от времени раздражаясь на Вадима,но тут же забывая о нём:как,как выбраться из этой тишины?
       -Так,Вадим,закуски,пожалуй,хватит.Сядем в комнате,под телевизор.
       Накрыв стол,Лена оставила Вадима одного и пошла переодеваться.Осторожно,даже ласково перебирая платья на плечиках,она вспоминала:вот это синее купили в "Сэконд Хэнде",оно всё приталенное и очень сексуальное;вот это зелёное в горошек покупала в Москве,Мише очень нравилось,жаль,что короткое слишком.Что одеть?
       -Как,нравлюсь? - Лена одела синее платье:оно выгодно подчёркивало фигуру,не прятало,но и не слишком открывало ноги.И было не марким.
       -Очень.
       -Тогда давайте праздновать...Водка хоть у нас есть?Посмотрите в холодильнике.
       -Давай на "ты",- выпив по первой,всё тем же сухим и скрипучим голосом предложила Лена. - Я тебя буду звать Вадимушка,а ты меня...Лена.
       Леночкой и Ленкой её звал Миша и ей не хотелось услышать сейчас его имена от чужого мужчины.
       -Видишь ли,Вадимушка, - выпив третью стопку,Лена поставила её на стол и принялась задумчиво водить пальцем по узору скатерти, - не то,чтобы я хочу ему изменить.Просто я хочу сравняться с ним и попытаться понять,почему он так поступил...Я даже не могу сейчас думать,чем та женщина лучше меня,и тому подобные мысли!...Я вообще не могу сейчас думать.
       Оба долго молчали,слушая,но не смотря телевизор.
       -Возможно,тогда мне удастся выйти из этого ступора,из этого шока...Заплакать,что-ли...Да, - мельком глянув на Вадима,добавила она, - я ведь тебе снилась.И была совсем не одета.Не красней и не удивляйся - такое это мерзкое состояние,когда всё обо всех знаешь,а о себе...
       Снова замолчали,слушая поздравление президента.
       -Да, - глянув на часы,вздохнула Лена, - значит,не придёт...Давай пересядем на диван,чтобы лучше видеть телевизор.Садись рядом и обними меня...Вот так.
       Правая рука Вадима обняла Лену за плечи,а левую она положила себе на колени.
       -Правда,красивые колготки?Тебе не кажется,Вадимушка, - она медленно потянула руку Вадима к краю платья и дальше,дальше...Кончиками пальцев Вадим почувствовал мягко подрагивающий низ живота и замер, - что настоящее удовольствие не в самом процессе,а в его предвкушении? - Она медленно раздвинула ноги,рука скользнула - и замерла,снова зажатая двумя мягкими,жаркими,медленно напрягающимися и тут же расслабленными бёдрами. - Так что не будем пока торопиться целоваться и вообще... - Она выпихнула Вадимову руку,медленно повернула к нему голову и посмотрела с какой-то ласковой угрозой. - Сегодня я хочу быть развратной...Как в твоём кошмаре.Видишь,я всё знаю. - Голос её всё так же скрипел и покрывал своим скрипом и звук телевизора,и празднично накрытый стол и весь враз провалившийся в тартарары мир.
       Лена медленно просунула руку ему в брюки,на мгновение замерла и вздохнула:
       -Нет,не хочу.Давай,как я хочу.
       Лена говорила и не слышала своих слов.Казалось,кто-то другой произносит эти страшные,скрипучие слова,кто-то другой медленно разводит ноги,освобождая их от колготок и трусов,кто-то другой равнодушно смотрит,как чужие руки ласково гладят её колени и выше,выше,как чужие губы целуют её бёдра,мягко и ласково скользят языком меж ними...Тело постепенно оттаивало,а голова холодно и равнодушно смотрела,как чужие руки снимают с неё платье,снимают с неё всё,кладут на диван;как на неё и в неё входит чужой мужчина,как медленные,монотонные движения всё ускоряются - и её тело отзывается,и так же жадно стремится подальше,подальше от этой тишины;как то чужое,горячее,инородное в ней в последнем порыве выпускает последнюю каплю - и её тело жадно впитывает это подтверждение того,что она женщина...Да - голова на это всё смотрела холодно и равнодушно.
       -Подожди,я сейчас схожу помоюсь.
       Вернувшись,она оделась и снова села на диван.
       -Вот уже и полночь,а счастья как не было,так и нет...Не обращай на меня внимания,Вадимушка, - вздохнула Лена, - я знаю,что после этой ночи ты меня возненавидишь.Почему?Потому что я,твоя любовь,отниму у тебя твою любовь.Это просто...Давай ещё выпьем,что-то совсем не берёт.
       Они сели за стол и выпили.
       -Да,Вадимушка,расскажи мне о себе,я ведь о тебе ничего не знаю.Впрочем,подожди,я сейчас.
       Она вышла в спальню и полностью переоделась:старое бельё и платье ей казались недостаточно чистыми.
       -А вот теперь рассказывай.
       Вадим начал говорить,а Лена кивала головой и напряжённо думала об одном:почему тишина не отпускает?Ла-адно.
       Она не торопясь встала,обошла стол и положила руку Вадиму на голову.
       -Ты говори,говори.Что бы я не делала,говори.Не молчи.
       Вадим говорил - а её руки сползли на пояс,расстегнули брюки и приспустили плавки.Он говорил - а она нагнулась и на мгновение замерла.
       -Ты как любишь?Чтобы у женщины губы в помаде были или чистые?Мне кажется,в помаде.Тогда всё хорошо.Ты говори,говори...
       Она медленно провела кончиком языка по его члену и так же медленно обхватила его полностью.Вадим говорил - а она плавными,ласковыми движениями начала скользить по члену,стараясь своим горячим дыханием вновь вернуть в него жизнь.И постепенно он окреп и занял весь её рот.
       -Видишь,какие у меня трусики?Чёрные и с дырочкой,чтобы не снимать...Нет-нет,не умолкай,говори.
       Она осторожно села к нему лицом,снова ощутив в себе что-то горячее и чужое и плавно начала сжимать и разжимать ягодицы,и скользить вверх-вниз.Вспомнив,она расстегнула две пуговицы на платье.
       -Видишь,какой лифчик?Спереди расстёгивается,вот та-к...Ты губами,губами...Можно даже укусить или поцарапать - мне всё равно сейчас не больно.И всё равно говори.
       Тело просило,тело умоляло,тело уже рвалось во все стороны - а голова всё так же равнодушно и всё так же холодно смотрела,как чужие руки жадно обхватывают её плечи,царапая до крови,сползают до поясницы и вонзаются остриями ногтей в мякоть ягодиц;как чужие губы ласкают её грудь,а чужой член трепещет в её лоне.Её тело восхищалось своим могуществом - а голове было всё равно.
       -Ты знаешь,Вадимушка,я никогда не пробовала...Ты сам понимаешь,куда.
       Они лежали,уже не одеваясь,на ковре и смотрели в потолок.Из телевизора звучала музыка,на потолке мелькали разноцветные разводья - а тишина не отпускала.
       Она медленно повернулась к Вадиму и осторожно положила руку на его член.Вадим не шевелился.Усмехнувшись,она опять обхватила член ласковыми и нежными губами.
       -Вот та-ак,вот та-ак...А теперь входи...Только медленно.Медленно-медленно.
       Вначале было больно,но потом снова наступила тишина.Тело извивалось в бешеной пляске,тело визжало и кричало непристойности - а голова зевала и даже время от времени засыпала.Очнувшись,она видела,как чужое тело бьётся в её ягодицы.И снова засыпала...Очнувшись,видела,как чужие руки широко и высоко разводят её ноги.И снова засыпала...Очнувшись,она обнаруживала в своём рту чужой член - и снова засыпала.Очнувшись,очнувшись,очнувшись...
       Лишь на рассвете Лена устало и виновато произнесла всё тем же скрипучим голосом:
       -Вот и всё,Вадимушка.Одевайся и прощай.Там на тумбочке бумага и ручка,оставь свой адрес.
       Дверь тихо закрылась,а Лена в последний раз пошла в ванную.Задумавшись,она пробыла там минут 10,потом досадливо махнула головой - слёз всё равно не было,тишина не отпускала.
       Весь день до вечера она просидела на кухне у окна,бездумно глядя на редких прохожих.Вечером пришла Инка.Зашла на кухню,посмотрела на мать и тихо сказала:
       -Ма,когда папа вернётся,я ему всё расскажу.
       -Он не вернётся,доченька.Он никогда не вернётся.
       Лена посмотрела на дочь - и лишь тогда слёзы полились,посыпались из неё противным,холодным дождём.
       Что я наделала!Что я,дура,наделала!!


Рецензии