Предсказание

И вновь прильнули все к экрану
 Но страх пронзает души нам
 Не передать всю боль  словами
 Спасенья ждем сквозь призму драм

 А лето вроде бы не лето
 И всадник тьмы сошел с небес
 Копытом бьет рысак ретивый
 Горит земля, пылает лес

 Я помню с детства предсказанье
 Как любопытство брало верх
 И бабушки моей признанье
 Девчонке глупой, что же грех?

 В молитвах жизнь вся проходила
 И книг старинный переплет
 В тех письменах великих,сила
 И вера в бога и добро

 Войны не будет, говорила
 Войны не будет, будет страх
 И брат на брата смертным боем
 По избам, весям, городам

 Не верила я тем сказаньям
 Но слушала ее всегда
 И в голове моей остались
 Картины страшные тогда

 Росли, крепчали и умнели
 Все изменилось, в мире крах
 Но вспоминаю я былое
 Там брат на брата смертным боем
 А всадник тьмы вселяет страх

 Сбылись бабулины преданья
 Ее слова буравят мозг
 Воспоминания из детства
 Всплывают в памяти до слез


Рецензии