Смешное и Му-Му на Парашюте Для Mалышей
2014 Литература Pусского 3арубежья AUSTRALIA
Для Mалышей, Kоторые Hе Xотят быстро Bзрослеть 2014
Australian Russian Literarure for Children 2014
Мы были счастливы со знаменитой ТЕАТРАЛКОЙ МУ-МУ.
Веселились и смеялись без конца.
Всю ночь мы смотрели Мультики и Театральную Классику,
дожидаясь восхода солнца.
И на Коровий День Рождения 22 июня
ПРЫГНУЛИ над НЕБОСКРЕБАМИ НЬЮ-ЙОРКА в 5 утра.
Это было потрясающее зрелище, которое помогло понять,
ЧТО КИНО РАЗРУШАЕТ МИР ЧЕЛОВЕКА.
ВОТ КОРОВЬЯ ЛЕКЦИЯ ПО НАУШНИКАМ В МОЕМ ШЛЕМЕ:
Посмотри на этот мир!!!
Он очень реален на ОЩУПЬ.
Кино же из Гор Целлулоида.
Его вершины самосозданы и самопокорены ГОЛЛИВУДОМ.
Сейчас это как никогда грех.
КИНО ПРОТИВОСТОИТ БОГУ.
Спасение человека в ТЕАТРЕ.
Здесь ХРАМ.
Здесь ДУХОВНОСТЬ ОТ БОГА
Здесь МОЛЯТСЯ и создают ОСОБУЮ энергетику.
Медитация — суть театральной активности актеров.
Этой медитацией заряжают зрителя.
Здесь, на Сцене Театра, в отличие от ГОЛЛИВУДА,
как и в целом в кино, не препарируют душу.
Здесь, в Театре, нет препарирования ТЕЛА.
Тем более... нет препарирования БОГА.
Здесь Праздник Целостности.
Здесь восхищаются целостным.
Мы видим человека от "кончика носа" до "кончика башмаков" одновременно.
Здесь, в Театре, нет... Человека в Профиль.
Где голова, где тело? Где глаза?
Все в кино... по частям.
В Театре все... вместе, как Сейчас, под Парашютом!!!
Я вижу тебя!
Ты видишь меня!!!
Мы видим Человека самого по себе.
Этого Человека не режут по прихоти... киноорганизатора-кинорежиссера...
Профессионал в кино, как правило...
интеллектуально закомплексованный и физически больной - развалина.
Психологическое нездоровье "кинопсиха" не вызывает ошибочных подозрений... у многих театралов.
Повторяю, Театр лишь место,
где мы все еще видим человека САМОГО ПО СЕБЕ.
Здесь ЧЕЛОВЕК среди НЕЦЕЛЛУЛОИДНЫХ ЛЮДЕЙ-КОНСЕРВОВ.
Здесь нет «киношных фрагментов» тел, лиц, рук, и страстей, которые блуждают по прихоти режиссера-киношника, — среди кусков из тел — лиц — рук и полуфраз мифа.
Кинореальность Сфабрикована на Кинофабрике.
В кинопленке слова склеены клеем.
Они подогнаны под куски мебели, дороги, крыш и искусственных кусков восходо-заходов.
Киномир психопатен и неизлечим.
Театр всегда целостен. Анатомирующий нас кинотеатр и его киномир не имеет ничего общего с Театром.
Расчленение Человека невозможно в сценическом Театре.
Человек дышит, как Человек на сцене театров.
Человек живет одновременно со всеми частями своего тела.
Каждый видит Человека со всеми руками, ногами, глазами и с живой целостной душой.
Кинозритель, согласный видеть часть тела, искушается ЗЛОМ.
Приняв часть неполного мира, переходишь в мир полумиров, или искаженной реальности.
Здесь наступает согласие на сумасшествие.
Только целостный мир перед глазами Человека отрезвляет желание жить с БОГОМ.
В здоровом теле — здоровый дух, а значит — жизнь.
Целое бережет целое. Пол-яйца — это не целое яйцо.
Компромисс рождает самообман.
Ложь ведет ко лжи.
По этой причине - Глубоко Сокровенное - в душе
и - самое человеческое -
начинают преследовать Химеры с Именами:
«Смерть. Агрессивность. Самоубийство».
Все это атрибуты расстрелянного, разорванного, растасканного и расчлененного... мира.
Безумие есть ни что иное, как награда за Лживое Зрение.
Здесь нет будущего. Нет плодоношения.
Повторяю опять и опять:
В театре не препарируют душу и тело.
Человек остается сам по себе.
Здесь восхищаются целостным.
Вот почему человек свободен только на сцене.
Театр для Человека, как Вифлеем для здорового христианина и его многодетности.
Театр для Человека, как Мекка для мусульманина.
Для Человека, у которого сердце живет без Вифлеема и Мекки — лишь Театр, что ни на есть, то самое, и то единственное место, где продолжается активное и беспрепятственное общение с энергетикой Бога.
Здесь мы,
как никогда,
близки к Космосу Добра.
Софокл,
как сценический эталон совести с Богом,
всегда СПАСАЛ, БЕРЕГ и МОЛИЛСЯ
о
ПОЛНОКРОВНОМ Ч-Е-Л-О-В-Е-К-Е.
- Милая театралка МУ-МУ, я согласен, что МЕНЯ СПАС «Малиновый Парашют»!!! - Теперь я все понял из Вашей лекции «О спасении СЦЕНЫ».
Yuri Kuznetsov: The general purpose of PROSE is to preserve language as it is spoken by the people. Language is the key to expressing civilization itself. The most complicated and mature language embodies the highest level of civilizations across time and history. It is how we view and remember events, a lingo to record the world around us. Here we stand for the history of Russian literature in Australia. This prose represents Australian citizens who still enjoy writing in the mother tongue of their Russian heritage. Anyway, this Russian-speaking literature belongs to Australian Modern Culture and flourishes equally alongside its Anglo-Saxon counterpart. The previous background of writers is pleasantly mixed with the new style of life they experience in Australia http://www.proza.ru/2013/08/02/288 /
Свидетельство о публикации №214072000158