Ладыжскоеправительство. Часть 1

Он встал за час до будильника. Голова жутко болела. Он подошёл к зеркалу:
Мужчина средних лет с бородой и хмурым взглядом. Он не казался стариком, даже наоборот.
Он решил не есть, поскольку желудок отвергал еду уже три дня. Умылся и сел в машину.
***
-Покажите Ваши документы-попросил Луи, их охранник.
-Что? Луи, ты же меня знаешь!
-Покажите Ваши документы-Луи не решил отступать, иначе бы его уволили.
Мужчина вздохнул и вытащил удостоверение.
-Отлично, кто-нибудь может подтвердить Вашу личность?-охранник посмотрел на мужчину.
-Твою мать, Луи, что за бред? Я работаю тут девять грёбанных лет, Луи! Ты понимаешь? Ты понимаешь, Луи?
-Прости, Джон, но это распоряжение начальства. С тех пор, как убили 3 полицейских в этом участке... Знаешь, этот человек... Он на многое способен. Повторяю, кто-нибудь может подтвердить Вашу личность?
-Нет.-Выдыхает Джон.
-Отлично, пройдёмте за мной.
Тут двоих останавливает женщина.
-Луи, я знаю этого человека, отпусти его.-говорит она.
Через несколько минут двое идут по длинному коридору.
-Что за хрень, Аманда? Что тут вообще происходит?
-Позавчера тут убили трёх полицейских. Какой-то человек пробрался в здание, оставшись незамеченным. Такое произошло впервые. Впервые, Джон, и, конечно, начальство предприняло меры.
-Отлично, но почему этот грёбанный Луи привязался ко мне?
-Тот, кто убил полицейских... Он использовал твой пропуск.
Аманда ушла, оставив Джона посреди коридора.
***
Комната допроса.
-Здравствуй, детектив Джон.-Полицейский ходит рядом со стулом, на котором сидит Джон.-Итак, рассказывай, как убийца взял твой пропуск.
-Я же говорю-я не знаю! Я не знаю, как, Джеф!
-Послушай.-Полицейский присаживается на стул, поставленный напротив детектива.-Я знаю тебя пять лет, Джон, я понимаю, что ты не мог, но улики. Все улики против тебя. На камерах человек, похожий на тебя. Твой пропуск. Джон, пожалуйста, расскажи, где ты был десятого апреля 2014 года в 23:18.
-Я был дома.
-Отлично, кто-нибудь может это подтвердить?
-Я живу один. Никто не может.
-У нас ордер на осмотр твоего дома. Собирайся.


Рецензии