О верблюдах... из переписки

Цитата(vischenka @ 20.7.2014, 19:46) *
Ну я тоже понимаю украинский и поговорить могу может даже лучше, чем, к примеру Кличко... да и многих ваших политиков, которые пыжится в переводе с русского...  biggrin.gif Что гос. язык должны знать все в стране, тоже согласна. Что беречь язык вы должны, просто уверена, чтобы не стал украинский вымирающим языком, как например белорусский. Но не насильственно, а стимулы должны быть правильные. Запретом тут ничего не сделаешь.
Вот только что один должен быть государственным, не согласна. Если бы я жила на Украине, мне бы это не нравилось.
Форум... ну вот например : http://forumodua.com/forum.php
Регистрация новых пользователей временно производится только по приглашениям от постоянных посетителей форума.

Но у меня там есть брат троюродный ( в Ильичевске) , мог бы приглашение организовать , конечно, но я не хочу таким образом регистрироваться. Я ему иногда текст напишу, когда вообще сил нет читать бред в разделе " Таки революция", он от своего имени выложит... Давно не заходила туда , правда.

Ку4ер, посоветуй какой-нибудь украинский ТВ канал, чтобы был более-менее хотя бы правдивым, а ? Хочу оценить...


Мечтатель
Зачем оспаривать очевидные вещи, к примеру, программа Шустера Савика. изгнанного с нашего ТВ, даёт правдивую информацию, про это на наших каналах говорили, типа. случайно получилось...нет, не случайно. там работают институты буржуазной демократии. пускай и с эксцессами, объяснимыми "военным временем", а наши, как бы говорят - вы такой демократии хотели, злорадно улыбаясь . "Наши" - это наши власти..., это не редко, когда в голодной стране есть информационная свобода, такой была Россия после гражданской войны...но не долго...вот как то так..трудно быть богатыми и свободными, видимо, не даром Спаситель говорил, что трудно богатому попасть в рай, легче верблюду пройти в игольное ушко...но, всё же, возможность эта есть...


Рецензии