Крик Души. Глава 18

Я проснулась у Зака дома в объятиях Джея, мне так хорошо с ним, поворачиваюсь на спину и его руки еще крепче обвивают мою талию.
- Решила сбежать?- спрашивает Джей, улыбаясь.
- От тебя разве убежишь,- наши губы смыкаются в поцелуе.
Внизу, в гостинной, за столом сидят Зак, Джо, Майя, Джон и Стив. Только Ады нет.
- Доброе утро,- говорю я, Джей обвивает рукой мою талию.
- Вооу, ребята, вы наконец то проснулись,- смеются ребята.
- Ну я так понимаю, мы не последние, Ада еще спит?- спрашивает Джей.
- Доброе утро, голубки,- в комнату заходит Ада со сковородкой в руках, она жарила омлет.
Аделина подходит к Заку, садится ему на колени и Зак целует ее в щеку. Я так рада за них. Мою радость перебивает резкая боль внизу живота. Я сгибаюсь.
- Анастейша, что с тобой?- Зак сбрасывает с коленок Аду и бежит ко мне.
- Ти, что такое?- обеспокоино спрашивает Джей.
- Ничего, все хорошо, просто в боку что-то кольнуло,- соврала я. Боль все не уходит,- все хорошо, хорошо, давайте завтракать,- я мило улыбаюсь.
----------------------------------------------
Мы едим и вспоминает вчерашний день, все смеются и радуются, а у меня все еще очень сильно болит живот, но я не подаю вида.
- Пойду полежу,- говорю я и встаю.
- С тобой точно все хорошо?- спрашивает Джей.
- Да, просто устала немного.
----------------------------------------------
Проходит минут 20, я не могу уснуть из-за боли, как вдруг в комнату кто-то заходит, я делаю вид, будто сплю.
- Ти, ты спишь?-это Зак.
- Нет, заходи.
- Я бы хотел с тобой поговорить.
- Я так понимаю, ечь пойдет о Аделине?
- Да, как ты думаешь, нам нужно быть вместе?
- Думаю да, тем более по ней видно, что ты ей нравишься, да и ты вроде хочешь с ней быть.
- Хочу, но есть одно "но".
- В чем проблема?
- Мне кажется, что к Аде у меня просто привязанность, а люблю я..
- Кого?
- люблю я тебя.
Я просто улыбаюсь, я никогда не была в такой ситуации, Зак садиться ближе и целует меня в губы. Мне почему-то хочется, чтобы этот поцелуй длился вечно. Но тут в комнату входит Джей.
- Ти, как ты...что за?- мы отстраняемся друг от друга.
- Джей, ты все неправильно понял,- гооврит Зак.
- Да какого черта вы делаете?
- я..Джей..ты все не так понял..мы просто друзья.
- Заткнись, я не хочу тебя слышать, а ты, Зак, мне больше не друг.
Моя жизнь вновь разрушена, Джей выходит из комнаты, у меня из глаз брызнули слезы, я, не смотря на жуткую боль, встаю и бегу за Джеем.
Его нигде нет, он ушел и я уйду.
---------------------------------------
Не помню, как оказалась дома, Моны нет, я захожу в комнату, вновь беру розовую коробочу с лезвиями, мне все равно, что со мной будет, вынимаю из кармана телефон,на заставке стоит наша фотография с Заком и Джеем.
- Ненавижу, ненавижу, ненавижу,- кричу я, захлебываясь слезами.
Делаю надрез, глубокий, кровь скатывается по руке и смешивается со слезами.
Поднимаюсь на крышу.
- Ненавижу, ненавижу, ненавижу себя, мерзкая тварь.
Вдруг кто-то хватает меня за талию и стаскивает с крыши. Я поворачиваюсь. Джей, это Джей, он обнимает меня, а я продолжаю реветь. Джей берет меня на руки и несет в комнату, на кровать.
- Отпусти меня, отпусти, я не хочу жить, прости, прости, меня.
- Тихо, тихо, маленькая моя, не плачь, я не сержусь.
- отпути, ай мне умереть, я хочу умереть, хочу,- я очень громко кричу.
- Никогда, слышишь меня, никогда не смей так говрить,- Джей дает мне какую-ту таблетку и я начинаю успокаиваться, я засыпаю.
-----------------------------------------
Я проснулась на своей кровати, моя рука забинтована, рядом лежит Джей и смотрит в потолок. Я вспоминаю, что было и начинаю плакать.
- Анечка, ты уже проснулась? Не плачь, девочка моя, не надо,- Джей обнимает меня.
- Прости, прости, пожалуйста, прости меня,- всхлипываю я.
- Ничего, малыш, я не сержусь, хочешь покататься?
- Да,- он целует меня в лоб.
---------------------------------------
Мы приехали на набережную и он мне все рассказал. Он так разозлился, что вышел из дома и поехал на наше место, в это время я как раз дошла до дома. Чтобы доехать до дома Джея, нужно пройти через дом тети Моны, он  увидел меня заплаканную на крыше и побежал в дом.
- Я люблю тебя, очень люблю,- говорю я.
- И я тебя, девочка моя,- Джей целует меня.
- Ребята устраивают вечеринку, пойдем?
- Да, конечно.
Мы приехали домой, чтобы я переоделась, захожу в комнату и там абсолютно чисто, нет ни крови, ни лезвий, все чисто. Открываю шкаф, беру джинсы и тунику, параллельно заметив, что нет моей коробочки. вот черт! Он все забрал! Но я его люблю. Одеваюсь и выхожу из дома. Джей стоит около мопеда и курт.
- Дай мне,- прошу я у него сигарету.
- Вот еще,- он прижимает меня к себе.
- Одну затяжку, ну пожалуйста.
- Нет, никогда в жизни.
- Можно мне будет выпить?
- Только немного.
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.
--------------------------------------
Через 20 минут мы уже были у дома Стива, так громко играла музыка и было очень много народу. Я прохожу к девочкам, Джей куда-то отходим. Мы выпиваем и я все рассказываю Джо и Аде. Майи рядом нет. Мы выпили достаточно много и мне надо в туалет. Здесь много человек и среди них, я узнаю Коди, того пацана, который дал мне наркоту.
- Детка, привет, не хочешь расслабиться?
- Коди, привет, а что у тебя есть?
- Экстази,лсд, спайс.
- Экстази.
Коди протягивает мне таблетку.
- Спасибо.
- До встречи.
Я захожу в туалет, запиваю таблетку, делаю свои . Минут через 20-30 таблетка начинает действовать, мне будто в голову ударяет.
Я начинаю подходить к каждому на этой вечеринки и обнимаю, тут так много народу, да я даже их не знаю. Я чувствую легкость и поэтому все это проходит как во сне. Вдруг кто-то припирает меня к стенке.
- Ти, ты как?- вот черт, это Джей.
- Хорошо.
- Ты что потребляла?- его глаза округлились?
- Нет.
- Не ври мне, ну все, это уже явный перебор, Аня, тебе всего 15.
Джей берет меня на руки и куда-то несет. Мое сознание уходит, я ничего е чувствую, кроме лекости.
----------------------------------------
Вновь тот сон, как в прошлый раз, после принятия порошка.
- Тебя никто не любит, ты никому не нужна,- в голове проносятся голоса мамы, папы, Стива и Ады.
- не говорите так.
- Они правы,- говорит мне Джей,- я никогда тебя не любил, я играл тобой, проснись.
- Нет, ты врешь,-я начинаю реветь.
- Аня, очнись,- пауки, пауки и осы, их так много.
- Проснись, кто-то бъет меня по щекам.
Я открываю глаза и из моего рта начинает выходить рвота, я вижу перед собой Зака, Аду и Джея.
- как хоршо, что ты проснулась,- обнимает меня Ада.
- Теперь я точно уж ни на шаг не отойду от тебя,- говорит Джей и целует меня в лоб, - какая же ты умная.
Ада начинает плакать, а Зак обнимает ее и что-то шепчет ей на ухо. Вот сука то! Зак, да как ты мог, сволочь?! Я вновь чувствую легкость и сознание покидает меня.


Рецензии