БОГ ЕСТЬ!

Спасибо что жива осталась!
Тебе и Богу благодарен я.
Не бросила меня,как ни старалась
Не помогла даже авария.
Быть может суждено так было!
Ведь я просил у Бога счастья для тебя!
И не хотел-чтоб ты меня забыла!
И Бог всё сделал что-бы ты жила!
14 го на рассвете,рано утром
Прислав на мэйл мне своё письмо.
Ты говорила в нём с приятным чувством
-Сегодня буду. Добавив
-Дня хорошего.
И в ожидании становился день длиннее
Ты не звонишь и серце не на месте.
Тревога становилась всё сильнее
И я не знал что ты уже в "кресте".
Под вой сирены скорая везла вас
Ты без сознания и видел только Бог
Что вы нужны нам,поэтому он спас вас
Ведь Он же-Бог и  не спасти вас Он не мог!
И ты сейчас лежишь в своей палате
И Бога молишь за свои грехи.
А я в тот самый миг лежу в кровати
И с радостью пишу тебе стихи.
Ты мне звонила и в трубку ты смеялась
И счастью небыло предела.
Что непокорною своей судьбе осталась
Что даже боль такую перед нею претерпела.
Спасибо что жива осталась!
Тебе и Богу благодарен я.
Хоть смерть к тебе так близко подобралась
Но Бог прогнал её,ведь знает Он-как я люблю тебя!


Рецензии