Этой, ночью нас свел вальс...

Большой светлый зал. На стенах два огромных зеркала от пола до потолка высотой. Высоко весит хрустальная люстра освещает все пространство зала.
По залу ходят рука об руку пары. В ожидании музыки.
Я медленно вхожу щурясь от яркого света. За окном давно ночь…
На мне длинное, белое, бальное платье с открытыми плечами. Волосы распущены достают до середины спины. На губах нежно-розовый блеск.
Бегло провожу взглядом по парам и сразу замечаю тебя. Ты стоишь в стороне облакатившись спиной о зеркало.
На тебе черный фрак, белая рубашка и галстук бабочка.
Пристально сморю на тебя уверенная, что почувствуешь взгляд и тоже увидишь меня.
Так и происходит…
Через пару минут ты уже стоишь возле меня и любуешься  моим вечерним на рядом.
 Момент любования и восхищения проходит и ты произносишь слова:
-Ты, восхитительна в этом платье!
-Благодарю, ты вполне симпатично смотришься во фраке и галстуке.
Раздается тихая музыка.  Вальс…
Пары становятся в правильные позы.
Ты стоишь, как вкопанный не шевелясь. На лице непонятный страх.
Я аккуратно сжимаю твою ладонь:
-Смелее Милый, Друг…Ну же смелее! Ты же знаешь насколько я поощряю проявленную смелость…-ободряюще улыбаюсь.
Короткий ответ:
-Знаю.
Ощущаю твою руку на своей талии и обхватываю тебя за шею обоими руками.
Мы кружимся в вальсе я ощущаю себя птицей парящей над землей.
Запрокидываю голову для реалистичности ощущения.
Желание одно- чтобы наш полет длился вечно…
Но 3:40 время длительности вальса истекают музыка стихает.
-Понравилось?- острожный вопрос.
-Да. Люблю вальс!- искры в глазах и восторг скрыть нельзя.
-Знаешь, а я только с тобой, так танцевал вальс!- последовало откровение.
-Как, так?
-Так что отключился от реальности, земля ушла из под ног. Кажется, в танце достиг самую вершину счастья.
Легкая улыбка:
-На самом деле для счастья не так много надо- чтобы любимый человек был рядом. И дорогие люди здоровы.
-Ты, исполнила мое заветное желание. Мечтал станцевать с тобой вальс.
-Рада, что исполнила.
-Еще один, танец?- уже не робея с готовностью положил руки куда нужно.
Я покачала головой:
-Не могу остаться на еще один танец. Мало времени…
-Почему не можешь? Я думал у нас вся ночь впереди…-растерянно.
-Не могу на всю ночь. Нужно идти.
Тяжелый вздох.  Тут же погрустневшие глаза.
Нежно погладила по щеке:
-Ты, лучший, Солнце!
Глаза полны удивления и радости одновременно:
-Какие комплименты! От тебя таких трудно дождаться! Спасибо!
Светишься от счастья. Настоящее солнце.
Усмехнулась:
-Это не комплименты, а поощрение за проявленную этой ночью смелость.- спокойно поясняю.
-Как же с тобой хорошо! – подходишь и обнимаешь за плечи.- Не уходи,а?- в глазах читается просьба.- Подари, один вечер…
Освобождаюсь от твоих теплых рук на плечах:
-Сегодняшний точно не подарю. Стрелки на настенных часах бегут слишком быстро…
Опускаешь голову как бы смиряясь с тем что я уйду:
-Ладно.Эй, хоть хрустальную туфельку оставь на прощание.- с широкой улыбкой.
-Моей любимой сказкой в детстве была «Снежная королева, »так что туфельки не будет…
Спешно покидаю зал…
Ты, остаешься опьяненный влюбленностью…
18.07.2014.  00:00.


Рецензии