2 часть

Я пришла домой и начала обираться. Мы должны ехать к моей тете на день рождения. Я подарю ей бабочек. Бабочек в банке. Не помню какой вид. Это прозвучит странно, но моя тетя очень любить собирать разные виды бабочек. Думаю, ей понравиться подарок. Мама с папой подарят деньги. Они всегда их дарят. Могли  хоть что то по оригинальнее придумать. Я спустилась на первый этаж, где меня ждал мой мини-обед, потому что мы идем на день рождения и не стоить много есть. Я вообще много не ем, и этот "мини-обед" был для меня обычным. Мы сели в машину и я начала читать книгу. Не представляю жизни без книги. У меня даже есть маленькая кладовка, где сложены мои книги. Дебби вообще не читает. Понятно почему она только знает как пользоваться косметикой. Я засмеялась

-Почему ты смеешься?-Спрашивает мама с удивлением
-Да так, книга смешная.- Ответила я механично.
-А что ты подаришь тете Ешли?-спрашивает папа
- Секрет.- Сказала я так и дала понять что я читаю и что б меня не трогали.
Мы приехали. Ехали примерно минут 15-20. Папа звонит в двери и видит, что мы не опоздали.

Как только увидила её я сразу бросаюсь обнимать тетю Еш. Она веселая и поэтому мы когда упали начали смеяться. Мы встали я вручила ей подарок. Она росплыласьв улыбке.
-Спасибо Лин, такого вида у меня еще нет.-Она обняла меня и поцеловала в щеку
Как мама с папой подарили деньги, она пригласила нас за стол. За столом были мои любимые креветки в кляре. Я немного выпила и сбежала с дня рождения.
Так, как я жила возле океана я пошла купаться. Да, алкоголь все таки ударил мне в голову. Думала я. Я сняла с себя темно-голубое  платья. У океана был пирс. Ну когда я выпиваю, ко мне приходят в голову сумасшедшие идеи. Там писало "С пирса не прыгать", а я прыгнула. Это было крутое ощущения. Вода ледяная но я и продолжала плавать. Мне было это в кайф.


Рецензии