Прежде чем взять надо дать?

Это статья не совсем о сексе…

А о чем???

Меня в детстве воспитывали как принцессу, в истинном смысле этого слова. У меня был жесткий распорядок дня – я не могла придти домой позже 23.00, даже когда мне исполнилось 18. 
Я училась манерам за столом и тому, что можно, а что нельзя есть в обществе (на пример – жареная картошка – это босятская еда).
Я училась вязать и вышивать.
Фитнес был обязательной частью программы.
Патриотизм воспитывался по умолчанию.
Я в обязательном порядке читала как классическую литературу, так и современную философию и фэнтези.
Я училась на психолога.

К чему я клоню?

К тому, что женщин часто обвиняют в неоправданно завышенных требованиях к противоположному полу. Мол – на фига ты ему красивому, начитанному, манерному и обеспеченному, что ты можешь ему дать???

А если я дать могу многое? А если меня с детства учили что прежде чем что – то требовать от других, научись сама. И я училась.

Вот только мне не рассказали, что мало найдется тех, кто сможет все это оценить. Что жаренная картошка – как и девушки простые в доску у многих мужчин пользуются гораздо большей привилегией. И даже не они в этом виноваты сами они простые и вкус у них соответственно прост.

А мне нужен любитель, даже не любитель – ценитель. С подобными манерами… вкусами… фанатичной любовью к родине… Я имею на это право, и я знаю то, что я смогу ему дать.

… Вы хочите песен? Их есть у меня!...


Рецензии