Когда-то мы оба любили

 Пару дней назад данный текст, а именно заголовок миниатюры, поступил от анонима на один из моих аккаунтов, что не могло не повергнуть меня в некое смятение. Я все же ответил на столь заинтриговавшее меня утверждение, но уже здесь, в силу моих социопатии и желании оставить свою личность в тени.
 Представляю развернутый ответ на ваше обозрение. Как говорят у нас: Bitte sch;n, дамы и господа.

  Прошло столько времени, а я все думаю.. Как? Как можно оставить то, что любишь? Как, без тени сожаления закрыть за собой дверь и, осторожно, словно вор на чужом участке, лишь изредка заглядывать в пустое окно? Ты уходил так легко, так долго.. Пожалуй, самое страшное воспоминание за всю мою жизнь связано с тобой. Я тяну к тебе руки, но ты ускользаешь, просачиваешься сквозь пальцы; вместе с тобой уходят и слова, которые некогда ослепительно впечатывались в душу. Ты уходил долго и больно, а я был не в силах это остановить.
Чего ты боялся, о чем думал все это время? Можешь не говорить. Каждое слово, каждый вдох кислорода, малейший взмах головы - марионетка в руках эгоизма и лицемерия. Ты больше не жил в своем теле, тогда уже не обитал и в моей душе.
Иногда я буду просить тебя, что бы ты дарил мне свои сны. Ведь когда-то мы оба клялись не расставаться закрыв глаза. Да, когда-то мы оба любили.


Рецензии