Ты жив...

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ТЫ  ЖИВ...»

...Ты жив... И до сих пор во сне
Приходишь гостем зазеркальным...
И заставляешь дух грустнеть...
И счастьем светишься астральным...

Я слышу голос твой родной...
Хотя миры у нас – различны...
Я – на земле... А ты – звездой
Сияешь в небе утопично!!!

Я не схожу с ума... О, нет!!!
Ищу тебя, мой ветер вольный, –
И в каждом иллюзорном сне,
И наяву, в тиши бемольной...

...Живёшь в моём сердечке ты –
Любви счастливой эхом долгим...
Источником всех чувств святых...
Наставником премудро-строгим...

Ты – призрак?!. Нет!!! Желанный гость...
Священной памяти свет тёплый...
И пусть твой дух теперь средь звёзд,
Не станешь ты мечтою блёклой!!!

О, нет... Я не схожу с ума...
Я просто чувствую: ты – рядом!!!
Как Ангел Мой... И крыльев взмах –
Век будет для меня отрадным!!!


Рецензии