В этот мир вошёл я припевая

В этот мир вошёл я припевая,
Вторя крику ранних петухов.
Я не ведал ада или рая,
И не знал, конечно же, стихов.
Но, знакомясь с жизнью постепенно,
Понимал их прелесть и мотив,
И, читая стих, уже мгновенно
Забывал любой другой порыв.
Растревожили мне душу слоги,
Рифмой был я просто заражён.
Часто путая частицы и предлоги,
Я желаньем был вооружён.
Первый раз, я помню, в пятом классе
Про корову стих я сочинил,
Рассказал Байкову дяде Васе.
От души пастух меня хвалил,
Говорил, что буду я поэтом,
Что душа моя - сродни его,
И всплакнул тогда при этом:
- Ты пиши, не слушай никого.
Этот дар пришёл к тебе от Бога,
Глубоко в душе его храни,
Будет жизни дальняя дорога,
Ты, смотри, его не оброни...

Хорошо бы встретить дядю Васю,
И прочесть ему вот этот стих,
Он меня бы вспомнил в пятом классе,
И той ранней жизни нашей штрих.


Рецензии
Вся жизнь, как на ладони! Сергей! Пишите, ещё ни у кого здесь я не читала таких ДОБРЫХ и МУДРЫХ стихов, сравнимых с мудростью самой жизни...

Ирина Афанасьева Гришина   25.09.2014 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Вы очень добры ко мне!
Дай Вам Бог исполнения всех Ваших желаний!

Сергей Лебедев-Полевской   25.09.2014 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.