Любовь родительская. Зарисовка с натуры

Идет по улице молодая особа, что называется вся из себя, четко отчеканивая высоченными каблучищами каждый шаг, и тянет за ручку маленькую девочку не более трех лет от роду. А у нас "ласковое солнышко", типичный июльский день, как обычно далеко за 30 или что-то под 40.

И видно девочке не очень весело шагать вровень с взрослой тетей, поэтому, вполне естественно, ребенок стал проситься на ручки. И вот любящая родительница разворачивается и сверху вниз, расплющивая несчастного ребенка металлическим слогом по асфальту, голосом достойным Карабаса-Барабаса, миленько так говорит:

- Ты что?! не видишь, как мне тяжело?! Не видишь, как я устала!?

Ребенок замер, подняв головку и в ужасе таращась на мать огромными глазенками. Не удивлюсь, что девочка от страха уписалась в штаны. Вид, по крайней мере, был у нее именно такой.

Так хотелось подойти и стукнуть пару раз эту мамочку рожей об асфальт. Да вот только Заратустра не позволяет.

Таких историй, про материнскую любовь, у меня не счесть. А эта подсмотрена Котом прямо сегодня.


Рецензии
Привет, Кот! Я на днях видела еще покруче.
Шествует мусульманка лет 20, вся в тряпках до пят, беременная, несет на руках грудничка, следом бежит еще мальчонок, бегунок лет двух. Он отстал, ворон считая. Мамочка оглянулась да молча как даст ему подзатыльник, он аж над асфальтом полетел, а она идет себе дальше. Я обалдела...
Мне думалось, мусульманские мамаши детолюбивые.

С уважением, Галина

Нико Галина   14.03.2018 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Иногда становишься свидетелем таких безобразных сцен, вспоминать тошно.
Но вот что удивительно: они впечатываются в памяти.
Однажды, уже довольно давно, думаю, к концу горбачевской перестройки (но не уверен) случайно в большом магазине с товарами "народного" потребления стал свидетелем "разговора" между молодой мамой и дочкой лет пяти.
Никогда ни этой мамы, ни дочки (которая, надеюсь, все же выросла) я не смогу узнать. Но вот слова. Навсегда.
Центр Ростова-на-Дону. Крупный многоэтажный магазин "Солнышко". Что я там делал не помню. У одного отдела стоит вся из себя прикинутая мамочка и дочка тянет ее за руку и что-то канючит, показывая на витрину. А я как раз прохожу мимо.
- Щас как дам, - говорит мамочка в прикиде, - кровью харкать будешь.

Вот именно так.

Кот.

Кот Базилио 2   14.03.2018 18:57   Заявить о нарушении
Кот, я это читала. Только непонятно, отчего ребенок грудь не брал. Мообыть, молока не было?

Нико Галина   14.03.2018 22:17   Заявить о нарушении
Например, намазать камфорным спиртом.
Кот.

Кот Базилио 2   14.03.2018 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.