Ingert fun - 007

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Ах негодник! Ах проказник! Хулиган-мальчишка! И что же он к тебе пристал? Словом обидел или…», - повела заботливый опрос тётушка Рутт у своей дщери Матильды, но с какой-то да скрытой хитринкой. Зная, что скрыть что-то от матушки проблематично, Матильда сослалась на его вульгарные выражения и распускание рук, куда не положено, но не выставляя себя пострадавшей, да б не принизить достоинств.
– «И куда ж это не положено он руки свои распускал? Молчишь. Все они мальчишки такие бяки-забияки. Такова уж их порода. Но меня ни это интересует. Ты петицию в суд подавать собираешься? Материального ущерба я вижу нет, синяков и шишек тоже нет. Значит, остаётся моральный ущерб. И во сколько ты оценишь свои ущемлённые девичьи достоинства? Правильно, держись от мальчишек подальше. Но вот знаешь, я Ингерта всегда тихоней помню и на хулигана он не похож, неужели он так сильно переменился? Но ты конечно себя праведно с ним вела и с соблюдением придворного этикета?», - продолжила свою пластинку тётушка Рутт, и тут Матильду вдруг прорвало, - «Матушка! Да что вы всё такое говорите? Словно я тут виновата! Может скажете, это я его спровоцировала или я к нему приставать начала!? А он такой скромник, хоть крести! Какой ещё моральный ущерб? Я сама с ним разберусь. Всё вам доложи, что и как. Я тоже не лыком шита и сама его проучу!»;
– «Да бог мой солнышко! Что я тебя-то допрашивать стану? Пришла горничная и сказала, что ты от него как ошпаренная с визгом выскочила, что я должна подумать? Я же о тебе пекусь, дочь моя. А ты знаешь, когда я была такая как ты молодая, я подралась с мальчишкой и он меня поколотил, но победил. И я ревела от такой несправедливости. Ох, молодость-молодость! Такая романтика была. А потом я за это в него влюбилась без памяти. Такие они мальчишки, совсем противоположные нам, всё не так делают и не то. И всё свой гонор кажут и всё они первые быть хотят. И обидно порой за это. Но не забывай – ты девица и если что – тебя первой бить за грех мальчишки станут, ибо хороши из дев провокаторы. Делаем вид что всё благочинно, а ведь так и подмывает мальчишку задеть, хоть намёком», - сменила тему тётушка уже нотациями и Матильда поняла, что у Ингерта это с рук сойдёт без последствий, а её если что опять допытывать станут и она теперь и за него отчитываться обязана и тогда она впервые ослушавшись матушку, без спросу развернулась и вышла от матушки восвояси, молча. Но матушке нужен был прецедент и Ингерт, словно издевался над ней. Пустое увлечение гитарой вдруг обернулось для него новой забавой и наукой. Ингерт вдруг понял, что играть с гитарой хорошо и настраивая свои чувства под ситуацию, особенно с девчонкой. Гитара и делает сюжет интереснее и настраивает на чувства и действует как отвлекающий маневр, а порой даже подсказывает интересные решения ситуации. 
– «Зачем ты так на меня? Я тебя проучу за это. Я ведь к тебе по-хорошему, а ты!?», - пришла Мада с укором к Ингерту, но тот бренькая на гитаре, пожал плечами, - «Ты сама этого хотела, хоть и не говорила прямо. Но видишь ли, тётушка. Если б не она, я б тебя и пальцем не тронул. Мне это для неё надо было утроить. А ты сама, ты во всех отношениях хорошая»;
– «Что я хотела? Что ты вообще про меня знаешь? Я не такая, что меня лапать можно как дворовую девку. Это всё из-за матушки, да? Да причём тут она-то? По-твоему, я под её дудку пляшу! Да я... да я её вообще не боюсь! Я не мамочкина дочка, понял! Ты думаешь что она тут всем заправляет и...», - стала распаляться Мада, но Ингерт на неё не реагировал и тут немного грубо её перебил, - «...С тобой, как и с ней, нянчиться надо. Естественно, ты не такая как она, ты ещё пуще её. Что у тебя там в кругу за мальчишки? Благочинная знать, да? Тётушка так тебя под себя и делает, будто я её методы, на себе не изучил. Ты можешь тут выступать сколько хочешь, тётушке это только на руку, она всё равно за твоей спиной стоит. Она в этом дурдоме закон, а не ты. Что у вас там за мальчики-колокольчики? Ты просто по настоящему ни разу с мальчишкой не зналась. Цену тут себе набивает, царица Савская. Мне твои капризы как о стену горох. В посёлке куда покруче тебя девчонки были, куколка»;
Ингерт преднамеренно стал выводить её из себя, ибо посчитал, что только так проверить племянницу можно и какого она о нём мнения и что она из себя воображает и как отреагирует на матушку, ибо в любом раскладе, она против матушки виноватой и окажется, а ему-то что притом терять. Его чёртик протест делал своё дело. Мада видимо хотела провести с ним какую-то политику или интрижку, чтоб поднять себе цену и побудить его относиться к ней особенно, но Ингерт и не думая сломал её игру и тогда она вдруг замерла, словно впала в ступор и стала на него таращиться, а её пухлое личико стало наливаться пунцом и только тут Ингерт увидел насколько она, вроде идя против матушки, воплощает её в себе, и дай бог время, и из Мады выйдет ещё покруче тётушки Рутт. И так получалось, что уже не совладая со своими чувствами, Матильда выдавала Ингерту свою матушку с потрохами и она в каком-то безумном отчаянии, ломая все этикеты и воспитание – набросилась на Ингерта. И тут впервые чёрт дёрнул Ингерта и более в потеху над девичьей отчаянной храбростью и неумением драться на страстную каверзу и пока она с ним боролась, повалившись на него на диване, он заправил ладошку ей под платье и всячески мацал её ягодицы и массировал её половую щель поверх трусиков, немного грубо по-мальчишески и тем ещё более распаляя её отчаянную борьбу. А другой рукой более шутливо отбивал её нападки и вечный как мамонт инстинкт сделал своё дело – страсть, желание секса вперемешку с жаждой мести этому негоднику и отчаяние, заставили окончательно потерять Матильду голову и вековая природа девицы взяла верх и она уже бессознательно раскинула ноги и потиралась о ладошку Ингерта, но и остатками сознания не сдавалась ему, жаждая всячески ему отомстить за «поруганную» честь и достоинства. Вот что сотворяет воспитание в духе светского этикета с девицами! И Матильда уже не соображая потиралась лобком о ширинку Ингерта притом продолжая отчаянно бороться. Однако половая страсть оказалось требует больше отдачи энергии и она просто быстро выдохлась и обмякла, дав сработать вечной природе дев в уступке мужам... .

  Ингерт не вспоминал, как уже прислуга стаскивала с него разгорячённую Матильду, а она всё упиралась и снова лезла к нему, посылая прислугу к чёртовой бабушке, вместе со своей матушкой Рутт... и потому, он тут не пробыл и недели, как был отправлен к дядюшке Рудольфу. Рутт и Рудольф были брат и сестра и похожи не только именами, но и одинаковы по возрасту и нраву, зато у того не было такой воспалительной, сексапильной дочери. Он был замкнутым и своенравным бобылём и не приветствовал присутствия в своей обители даже племянника, ибо как и тётушка Рутт, он любил подглядывать и влиять на мир из-за тёмных шторок, со стороны. Но зато по характеру мужа, он был непререкаем и не терпел любых возражений. Однако Ингерт с ним задираться и не стал и ему уединение было уже привычным и запершись в своей временной комнатушке у дядюшки он коротал время с гитарой, и ждал когда мать или отец вернутся с командировки, чтоб забрать его домой. Именно на таких условиях тётушке Рутт удалось сплавить Ингерта своему братцу, т.е. на несколько дней. Он вспоминал свой последний разговор с тётушкой Рутт...

– «И чем таким интересным вы там занимались? Прислуга и та, сбежавшись на шум и визг не смогла понять, что это такое? Подол у Матильды задран, твоя ладошка на ягодицах и она качает станом раскинув ноги и в тоже время визжит и борется с тобой на руках... что-то несовместимое и в одном купе?», - занятно и мило вопросила тётушка, видимо уже не рассчитывая на откровенность, потерявшей голову дщери и он всё-таки мальчишка и уже испытал себя на воздействие девичьих чар и кроватку.
– «Матильда вознамерилась мне отомстить за то, что я её тогда шлёпнул по заднице, отваживая от себя. Ну, а я тут как на правах гостя, но не хозяина, вот и пришлось сопротивляться. Только чувство мести у неё было какое-то странное? Её видно раздражает, что я бренькаю на гитаре в присутствие, её, высокопоставленной персоны. Можете меня судить, но я в этикете ничего не смыслю», - запросто отчитался Ингерт и тётушка сокрушительно, но мило покачала головой, - «Какое убедительное мальчишеское объяснение! И как ты занятно оборонялся от её нападок. Только вот твоя ладошка на её заднице и задранный подол юбки, никак в аргументы не вписывается. Я не сержусь, мне просто стало это любопытно. Это что, такой новый вид борьбы у молодого поколения? Я так понимаю, или уж драться, или заниматься любовью. Или – или, но это было что-то непонятное?»;
Но Ингерт вовсе не растерялся и пожав плечами стал открыто сочинять объяснение, -
– «Ну, я ещё не знаю девчонок, но не стану же я с ней драться, на самом деле!? Тем паче она такую важную хозяйку передо мной выставила, что я и растерялся. Я просто пытался её как-то утешить, первым что на ум пришло. Не знаю, но на других девчонок такое действовало. Они конечно сначала поартачатся, но потом становятся, как мирные агнцы. И я бы не сказал, что девчонки в посёлке, были не такие крутые на нрав, а даже поболее вашей Матильды. Я думаю, что если бы не прислуга, то я бы её утешил. Она ведь всё равно драться не умеет. Вот то, что ваша прислуга и увидела»;


Рецензии