Письмо Тебе 20. 07. 2014

Все Хорошо))) Даже Отлично... Я не знаю куда тебе писать... Однако Это Чудо.... Я не злюсь!))) Я плачу, радуюсь,,, вижу, но во мне нет страха и ненависти и больше нет злости.... То что меняло своей реакцией, и ослепляло, как Омов из Долины Ветров. Я чувствую себя Наусикой... Я чувствую что прошла какая-то невероятная работа по трансформации. И легкость... такая легкость... а потом что я хотела сказать, Я Люблю тебя, и слава Богу... что Открываются глаза... И все предстает в новом свете, непостижимом образом Радуя Мое сердце....
Я знаю что дверь открыта и скоро мы окончательно Обретем ту Вечность, которая есть МЫ.... Любимый Верь... Любимый Знай... Любимый Чувствуй... Любимый Прощая, .. отпускай... Любимый... Это чуДо из чудес.... Созданное Сердцами...
  твои слезы.......и.......... Это прекрасно.... Нет ничего Чище них...
Я улыбаюсь... ибо уже мое сердце Открыто.... Открыто на всегда....

Я всегда говорила... как же ты прав.... в то время... когда я Лев))))) не могу не вспоминать ту резкую остановку.... на машине... когда в окне возникло лицо испуганной женщины... Все равно это удивляет.... Удивляет и сильно... Почему? так? возникает вопрос....

Спасибо что Ты - есть. Будь. пусть все что ты задумал Сбудется!))) пусть хранят тебя ветра... И Улыбок тебе... миллион поцелуев...
              Я Здесь... нет... здесь... я Всюду)))) Люблю-УУУУУУУУУУ!))))


   


Рецензии