диванный генерал

когда я, братцы, на коне
и выпью пива литр
с дивана ясно видно мне
и дальность, и калибр

я вижу Киев, Вашингтон
ракеты, блокпосты
я слышу даже ваш рингтон
из полной пустоты

я знаю, как готовить рать
мне планы не нужны
я знаю, как тренировать
все сборные страны

отвечу на любой вопрос
и нет меня нужней
легко читаю я сквозь мозг
все мысли у вождей

я не свечусь во весь экран
не рвусь в прямой эфир
но стоит сесть мне на диван
весь замирает мир

пусть позвонит мне Киселёв
и Путин, и Барак
я дам совет им, ё моё
как разрулить бардак

покамест я совсем не пьян
скажу вам, не тая-
пока есть я и мой диван
вращается земля


Рецензии
Стихи просто - чудо! с.В.

Сергей Вельяминов   27.04.2022 21:27     Заявить о нарушении
дык с натуры писал

Сид Даун   01.05.2022 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.