Страшные сны... неБыль

…и снова смятая простынь с утра! На полусогнутых бегу на балкон…затяжка…еще… Что это БЫЛО?? Что за сон такой? И один ли он был? Два? Пять? Опяяяять… Или снова? Сколько можно просыпаться в поту от жутких снов, которые не помнишь? ВРУ! Часть помню… Самую малость. Но я перемещаю ноги в сторону крана с холодной водой и…все! Ничего не помню… НИЧЕГО! Побрил морду лица…смазал некой пахучей смесью и уже готов выйти за дверь. Нет. Еще кофе. Вот теперь можно и выйти.
… локтем в бок.
- А?
- Спи!
…смотрю на время в телефоне – 4.10… сердце почти наружу. Где воздух?? Рыбой хватаю то, что должно наполнить легкие.  «Можно я снова уснуууу?» «Ты же боишься снов!» «Но там я могу дышать…» «Тогда спи…спи…спиии…»
- Вот! Почитай… может и поможет.
«Ученые утверждают: ими найден новый метод лечения людей, страдающих от ночных кошмаров. Его достоинство в том, что человеку не обязательно идти на прием к психиатру с ночными страшилками он часто может справиться и самостоятельно.
 Речь идет о разработке альтернативных сценариев дурных снов, что позволяет буквально за один сеанс избавить пациента от бесконечных кошмаров, которые на протяжении многих лет прокручивает несчастному зрителю "киноаппарат Морфея". Психиатр учит, как самый страшный сон переделать по устраивающему пациента сценарию. Причем совсем необязательно, чтобы "ночной фильм" имел "хэппи энд", главное - чтобы он устраивал человека».

…раннее утро…в очередной раз переворачиваюсь с одного бока на другой. Уже почти проснулся, но страаашный сон продолжает преследовать. Да когда же он закончится? Уже придуманы сотни наиинтереснейших концовок для «хэппи энда», но  все снова заканчивается не ТАК! Не ТАК, как мне хотелось бы… Господи! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!!! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!!! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!!!
…не помогаааает…
Выхожу заспанный на улицу и…падаю, поскользнувшись на свежей корке льда. Сознание меркнет. Темнота. Необычная темнота – пустота.
«Хватит СПАТЬ! Вставай! Ты нужен мне! Ты не смеешь так поступать! Не смеешь! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!...»
Темнота. Пустота. Нет ничего. Вообще ничего! Было бы чем поежиться – сделал бы это. «Как тебе ТАК?» «Жутко…» «Очень?» «Да» «Страшнее кошмариков?» «ДА!!!» «Что хочешь?» «Жить» «А кошмары?» «Сам виноват» «Уверен?» «Да» «Можешь больше ко Мне не обращаться» «Не буду»
- Еще ложечку?
- А давай!
- И хватай!
-М..ммм…вкуснотища!
- Клубничное! Твое любимое.
- Спасибо, солнышко…
- Скажи…ты…ТАМ…точно ничего не видел?
- Неа. А что?
- Ну…ты все время шептал что-то…
- Не помнишь что?
- Не полностью…там точно было «помилуй мя…»
- Уже…
- Что «уже?»
- Помилуй мя, Любовь моя! Я так устал… хочу спать! Но перед сном у меня есть еще одно, труднопреодолимое желание! Догадайся какое?
- Еще варенья?!!
- Да-да-да!!! И его тоже! 

21.07.2014    


Рецензии