История одного ухода..

Когда она съезжала вниз по стене, буквально захлебываясь в своих слезах, содрогаясь от рыданий и громко всхлипывая, я не обнял её. Не обнял я её и тогда, когда она, такая хрупкая и красная от слёз, поднялась и пошла в ванну, чтобы умыться, по дороге остановившись и посмотрев пару секунд в мои глаза. Не обнял.
Я ненавидел всей своей душой эти её разговоры, разбор проблем и прочую женскую ересь, которую она, судя по всему, вычитала из своих глупых журнальчиков и этих блогов в интернете, которые пишут такие же "умные" женщины, чтобы сделать вид, будто они правят миром. Ну, вы наверняка видели такие блоги - обычно их пишет девушка, у которой нет никакого опыта в личной жизни, а если и есть, то довольно плачевный. Кстати, вы заметили, что женщины с удовольствием, я бы даже сказал, взахлеб, рассказывают о своем горе? Так вот, сидит такая барышня и учит других наивных дурочек всяким премудростям. Где поговорить нужно, где лучше промолчать, а где и по лицу сковородкой заехать не грех. Ерунда, в общем, редкостная. Но моя-то всё это слушала, на ус наматывала, запоминала. Поэтому я и не мог терпеть её умных и, что самое возмутительное, правильных (так казалось лишь ей) бесед.
Вместо того, чтобы сесть и поговорить о том, почему же я такое ничтожество, я уходил и включал футбол. Она, конечно, рвала и метала, ходила по квартире, плакала, кричала. Случались даже такие ссоры, после которых она принималась бить тарелки. Я терпел. Почему? Не знаю. Наверное потому, что всё таки любил её и понимал, что другую такую мне никогда не найти.
Но в этот раз всё было не так.. Она, молча, посмотрев на меня своими красными глазенками, отправилась в ванну, чтобы умыться. Я терпеливо ждал бури, но её так и не произошло. Она не назвала меня идиотом и мерзавцем (вернее назвала, но еще до этого её пронзающего взгляда). Не было привычных мне истерик, звона посуды и разных закидонов, которые так обожают все женщины мира. Она молча ходила по квартире, собирала свои статуэтки, рамки для фотографий, бокалы, тарелки : в общем, всё, что ей принадлежало.
Пока она собиралась я сидел на краешке дивана и вспоминал, как всё начиналось. Вспоминал, как я носил её на руках и подавлял в себе желание задушить её в своих объятиях; как целовал её на прощание, но, доходя до двери, возвращался снова, а потом еще раз, еще и еще..; как дали друг другу клятву - быть в горе и радости, в богатстве и бедности, в здравии и любой болезни, но никогда не забывать друг друга, всегда быть рядом.
Тем временем она продолжала собирать вещи.
- Скажи, ты хочешь этого глупого штампа в паспорте, да?! Просто штампа? Думаешь, что если мы поженимся, то я никогда от тебя не сбегу? Сбегу! Еще как сбегу! - срывался на неё я.
Когда я выкрикивал очередное : "Сбегу, вот увидишь!", я даже не думал, что она уже от меня уходит. Не думал, что она собирает чемоданы, чтобы никогда не вернуться. Я всё орал, а она мне так и не ответила.
Затем, накинув на себя своё бежевое пальтишко, она еще раз провела тыльной стороной своей ладошки по лицу, вздохнула и хлопнула дверью. Больше я её не видел.

Прошло пять лет, как она ушла. Я сменил замки, купил новые статуэтки, рамки для фотографий. Теперь в моем коридоре висит другое женское пальто, синего цвета. Только его никто не носит. Оно ничейное : просто висит, создавая видимость, будто я без неё справился, я без неё смог.

Она ушла пять лет назад. Я забыл её забыть,а она забыла никогда не забывать меня.


Рецензии