Твоя моя сила. 17 глава

17

Когда я проснулась, на столе уже стояла тарелка с остывшей кашей зелёного цвета. Совсем неаппетитно. Но голод терзал, не оставляя мне выбора. Впрочем, недостаток соли оказался единственным минусом тюремной демонской еды. Вкусом напоминающая салат из свежих огурчиков, она взбодрила меня. Хоть и спала я в одежде на жёсткой кровати, но чувствовала себя намного лучше впервые с вечера взрыва публичного дома.
Не знаю, прошла ли уже целая ночь или всего пару часов, но моё восприятие того, о чём я узнала из маминого дневника, переменилось. Я даже вспомнила, что раньше уже слышала имя Варат. На утро после трагедии в Ялко, собравшиеся старшие обсуждали возможные версии случившегося и кто-то из них упомянул, что Варат мог пойти на подобное. Но у них не было уверенности, жив ли он. Неужели Саннат ничего не знает об участи родного брата?
- Следуйте за мной, - стражник, бесшумно открывший дверь, перепугал меня настолько, что я онемела на пару минут. Демон молча ждал, пока я приду в себя. В это время я увидела, что Аврина тоже выводят из камеры.
- Куда нас ведут? – уже в коридоре спросил маг, но ответа не последовало. Как я успела заметить, Аврину нравились такие вопросы. Он постоянно пытался уточнить то, что и так вскоре становилось очевидным.

На улице было так же светло, как и в момент нашего появления  в Рилане. Нас вывели на широкую песчаную дорогу, по обе стороны которой тянулись ряды коробкообразных домов с круглыми окошками. Стражники, не говоря ни слова, вернулись обратно в здание тюрьмы, которое внешне не отличалось от всех остальных построек.
Случайно мы с Аврином встретились взглядом. Искреннее недоумение отражалось в глазах парня. Наверное, моё лицо от растерянности выглядело так же глупо. Я почувствовала, как губы мои растягиваются в улыбке и собралась сказать, что я не держу зла. Хотелось бы, конечно, чтоб Аврин сам передо мной извинился. Или сделал вид, что нет между нами провала, образовавшегося из-за его ненависти.

- Эй, люди! – весёлый голос оборвал нашу с магом мимолётную молчаливую игру в гляделки. Из-за поворота выкатилась карета, которую тянули два диткона. Какими же нужно быть больными, чтоб кататься на этих страшных собакоподобных монстрах? Ведь так легко оказаться съеденными своими же питомцами! Красные глазища, зубастые пасти и какие-то совсем уж непрочные на вид путы упряжи… Дитконы приблизились и остановились они в паре метров от меня. Я преисполнилась решимости вернуться в тюрьму.
- Женщина, ты на них не смотри, на меня смотри, - недовольно произнёс Фирналь. Именно он находился в повозке без крыши, каждый сантиметр которой украшали сверкающие полупрозрачные камни. Демон был облачён не в привычный чёрный жакет. На нём красовалась белоснежная рубаха под фиолетовой жилеткой. В одной руке мужчина держал поводья, а в другой витую трость.
- Ты специально выжидал момент, чтоб появление твоё произвело наибольший эффект? – простив себе нечаянную радость, спросила я.
- Порой ты бываешь проницательной. Я прибыл сюда полчаса назад, уведомить стражу, что вы теперь свободны, а потом отъехал назад, чтоб поразить вас, - неожиданно выдал Фир.
- Да, я поражён. Демон разоделся петухом, чего только не бывает, - будничным тоном протянул Аврин. 
Интересно, если демон и маг подерутся, кто победит?
- Будешь умничать, пешком пойдёшь, - просто, но веско ответил Фирналь.
Аврин умничать перестал, и мы забрались в карету. Пришлось парню занять место рядом со мной на единственном сидении. Демон же, стоя к нам спиной, управлял дитконами, изредка прикрикивая непонятные словечки.
- Нельзя ему доверять, - прошептал маг. Вот и первые его слова без враждебного настроя.
- А я и не доверяю, - тихо ответила я.
- А твои восторженные реплики свидетельствуют об обратном.
- Он единственный в Рилане, кто хочет нам помочь.
- Демонские благие намерения – разве такое бывает? – проговорил Аврин словно маленькому ребёнку и добавил в том же духе. – Нам следует держаться вместе, несмотря на все разногласия. До возвращения в братство стражей, представим, что мы напарники.
- У меня плохо с воображением, - буркнула я. Мне захотелось быть вредной. Я ведь подлая и самовлюблённая, что мне мешает взбунтоваться? И ничего, что совсем недавно я думала предложить Аврину перемирие. Теперь я жажду войны, теперь моя очередь нападать.

***

Фирналь, как взрослый, закончивший какую-то академию демон, жил отдельно от родителей. Он привёз нас в свой металлический дом, удалённый от основной улицы. Прямоугольное здание находилось на песчаном берегу синего озерца, окружённого зарослями ядовито-зелёных кустов. Цвет листьев напомнил мне утрешнюю кашу. Хонг говорил, что сами демоны любители лакомиться сырым мясом. А вот людей потчуют первым, что попадётся.
Через большие ворота Фирналь завёл дитконов в загон. Жилые же комнаты его дома находились на втором и третьем этажах. Мы поднялись по наружной лестнице в гостиную. Сказать, что она пестрила цветами – ничего не сказать. Стены, пол и потолок изобиловали красными, сиреневыми, жёлтыми, розовыми, оранжевыми пятнами, словно кто-то просто делал неаккуратные мазки огромной кистью. На многочисленных полках, в беспорядке висящих на стене, стояли книги, статуэтки, камни и другие предметы. В центре находился стол. Стандартный коричневый стол на низких ножках, а вокруг него много много подушек, размером с меня. 
- А тюремная камера была не так уж и плоха, - подытожил наше обоюдное недоумение Аврин.
- Ты ничего не смыслишь в современной моде, - насмешливо пояснил демон.- Кстати, седовласый, ты будешь ночевать здесь. Наверху только две спальни, одну я предоставлю Ювиль. В другой буду спать сам.
- Это не так уж и важно. Лучше скажи, когда мы сможем вернуться домой?
- Не беспокойся, в Рилане вы проведёте ещё достаточно времени, - по лицу Фирналя скользнула лукавая улыбка. Мужчина взял меня под руку и повёл к винтовой лестнице.

Третий этаж разительно отличался от предыдущего. Широкий светлый коридор с пятью окнами на одной стене и двумя дверьми по другую сторону. Фирналь открыл одну из них и пропустил меня вперёд. В спальне не было ничего лишнего. Кровать, которая представляла собой бесформенную приплюснутую подушку мягкую на вид, и маленькая тумбочка в углу – вся имеющаяся в комнате мебель.
- Ты сможешь хорошо отдохнуть. Если надумаешь принять ванну, то она в конце коридора. Я отнесу туда полотенце и халат для тебя, - Фир говорил со мной другим тоном, нежели с Аврином.
- Ты пытаешься загладить вину за тетрадь, которую украл? – я повернулась к демону, стоящему в проходе. Кончики губ его слегка поднялись вверх, золотистые зрачки сузились. Свет, лившийся в окно за его спиной, чётко вырисовывал контуры худого, изящного тела. Но хрупкость была лишь кажущейся, лёгкая ткань рубахи скрывала широкие плечи и мышцы рук.
- Нет, - ответил Фирналь на вопрос, уже мной забытый. Я впервые заметила красоту демона, неуловимую притягательную хищность мимики его лица. Я заставляла себе перестать на него глазеть и не добилась результата.
- Я просто хочу отблагодарить тебя за помощь, - в голос демона прокрались змейки развязности. – Ты помогла мне, хотя люди испокон веков остерегаются жителей Рилана. Только самые отчаявшиеся заключают с нами сделки. А ты бескорыстно написала заклинание. Это подкупило меня. Я даже обрадовался, когда понял, что ты переместилась вместе со мной. Я так не хотел расставаться.
Какая наглая ложь! Но, тем не менее, щёки мои покраснели.
- Не смущайся, Ювиль. Мы ведь друзья, помнишь? – Фир подмигнул мне и ушёл, прикрыв за собой дверь.

Я перевела дыхание и убедила себя в том, что никакого внезапного влечения к демону не ощущала. Это от слабости ноги у меня дрожат.
Не зная, куда себя деть, я пошла мыться. Для того чтобы забраться в круглую глубокую ванну имелась пара ступенек из белого камня. Кранов я не обнаружила, но когда обнажённая встала на дно ванны, края которой доходили мне чуть ли не до груди, то тёплая вода сама собой заполнила ёмкость наполовину. Дотянувшись до полочки, я взяла бутылёк с приятно пахнущей густой жидкостью. Капнула несколько капель и белая, воздушная пена обволокла меня. Набрав в грудь воздуха и зажав пальцами нос, я прислонилась к поверхности ванны и плавно погрузилась под воду.
Чтобы подняться обратно на ноги, я сначала уцепилась руками за край ванны, а затем резко вынырнула. Открыв глаза, я еле подавила крик. Фирналь стоял посреди комнаты. Прикрытая только прилипшими мокрыми волосами и клочками пены, я в немом ужасе открывала и закрывала рот.
- Я полотенце принёс.
- А чего ж не уходишь? – скрестив руки на груди, смогла спросить я.
- Не хочу, - вырвалось у демона, он поспешил добавить. – То есть я уже ухожу. Тебе же не закралась в голову идейка, чтоб я к тебе присоединился?
Я отрицательно махнула головой.
- Вот. Я так и думал. Поэтому спешу покинуть. Но если вдруг идейка запоздало, но посетит тебя, ты только крикни, - Фир пятился к дверям. Я хмурилась всё сильней и сильней.
- А чтоб вода на чистую сменилась, нужно в ладоши хлопнуть, - уже шагнув за порог, сообщил мужчина. 

Сердитая, но чистая я вытерлась принесённым полотенцем и натянула халат. Своих вещей, которые оставила на полу в уголке комнаты, я не обнаружила. Неужели этот извращенец и их украл?
Воинственно шагая, я вернулась в свою спальню. Вездесущий демон развалился на кровати, как у себя дома. Собираясь предъявить ему это в обвинение, я вспомнила, что это я его гостья. Но нашёлся другой повод покричать.
- Где моё платье?! А? Я что в халате должна теперь расхаживать?
- О, женщина! Я видел тебя в печали, в страхе, в истерике, но в ярости ты прекрасней всего, - Фир довольно осклабился. – И в пене тоже ничего.
- Какая же непонятная ты сущность, то услужливый, то нахал, - гнев мой улетучился. Я села на край кровати-подушки в пол-оборота к мужчине.
- Тебе никогда не понять демона, - Фирналь выпрямил спину. – Как и мне не понять тебя.
- Поговори с Аврином, он характер мой по полочкам разложит, - усмехнулась я. Мысль о моём «напарнике» кольнула сердце тревогой и смутной тоской.
- Этот юный маг трус, так как винит во всём тебя, - Фир придвинулся ближе.- Или же он что-то скрывает.
- Не желаю о нём говорить.
- Вот и правильно, - руки демона легли на мои плечи.
- Хочешь меня задушить? – я не испугалась, но перешла вдруг на шёпот.
- Как же ты чиста, - в глазах Фира сверкнули огоньки, от которых побежали мурашке по моей спине.
- Только что из ванны, - напомнила я. Мужчина улыбнулся и склонился к моему лицу. Расстояние от его губ до моих сокращалось медленно, но тем сильнее я мечтала их коснуться. Поцелуй с демоном? Почему бы и нет? Инициативу проявил он, а я всего лишь поддалась этим бесовским чарам…
- Ты же говорил, что вы будете в разных спальнях! – упрёк Аврина, пришедшего так не вовремя, разорвал невидимую связь. Я отпрянула от Фира, который так и не успел меня поцеловать.
- Нужно было оставить его в загоне с дитконами, - повалившись обратно взад себя, протянул демон.


Рецензии
Ох, эти демоны!
Может, они в каждом из нас?

Владимир Митюк   05.08.2015 07:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.