Ненависть и последняя надежда на что - то светлое

Одиноко,хоть проклинай слабое здоровье и надежны все подряд. А еще и разочарован до подкорки мозга. Чего - то хочу,а вот чего - темные уголки.

Дым потихоньку выветриваться начал,2 день без курения пошел в прогресс. А вы что думали: говорить о любви к смерти и сближение с ней - разные вещи,довольно - таки. Комната освящалась одной лампочкой в дальнем углу - я все равно уезжал на время,а менять - это цепочка ненужных,тогда,действий.

Стук в дверь привел за собой лицо,знакомое моему подсознательному доверию,с детства.
- "Тю. А спатки когда пойдем?"
- "Час ночи. Рановато будет." Глаза в дверном проеме обследовали затемненные стены комнаты внутри,остановившись на чемодане.
- "А тут что будет?"
- "Вещи,больничные некоторые —- "
- "Так,сбавь газку... А откуда такая чудная путевка на руках?"
Как не побыть ироничным в такие неловкие моменты?
- " Если не найдете охолодевший труп по визиту - будешь первым,кто узнает."

Крышка чемодана захлопнулась подобно капоту машины,когда механик разводит руками и оповещает о капуте твоего железного друга. "Хлоп - хлоп,крышка гроба,хлоп - хлоп."

- " Аа,так вот чего так мало я слышу твой голос по телефону,да и вообще рядом с ним. Проходили,маляво,проходили" Теперь старая кровать продавливалась не только мною, но и добрым мне собеседником.
- "Да как сказать - то. Я ожидал где - то,что так и выйдет. Но хотелось побольше драмы и погони за мной. А тут ведь как - ложь,ложь, и еще раз... Да ну,все в прошлом. Может осеннее обострение и привязанность. Но мне не —"
- "Больно?"
- " И это,да и —"
- " Самообманом, кто обещал, не заниматься? Ввязываться надо меньше во все это,дел не мало."

Механизм начинал ржавет от окисления старого,водного наколения. Твердые подушечки пальцев размазали соленые воды наторопливо, но втирая в самые поры.

- "Каждый из них уйдет,а дверь будет всегда открыта,ибо поставили её - они. Кто - то будет вечно ей хлопать,кто - то не откроет ее после первого закрытия, а кто - то её нафиг своим уходом снесет. Терпи,это все проходит."

Клаксон был слышен под окнами. Настойчивость его подсказывала,что сачок прибыл на мою душеньку, в этот раз. Желание отсувствовало,но там был и виден "свет в конце тоннеля" : если не в общеупотребляемом смысле, так в возможности познать и свои ракушки в песке. Я не видел надежды и желания растягивать нити моего положения.

- "Прощай."
- "Ещё увидимся. Если не тут,то на том свете."
Я набросился на ее холодное тело, подобно голодный, и ожажденный, тигр на скорпиона. Зачем мне таким родным вдруг становится тот, под чьим уклоном я был предан? Никто,да вот тот самый, что кривил зеркала. Но когда твоя ненужность этому происхождению приходит на руки большинству, и данная тросточка горит огнем спасения.

- " Я,это,пошел..."
Чемодан был быстро подхвачен не мною,но дотащен с шуршаниями до выхода. Мы оба тянули время и надежду,что такая искра веры проживет эти 10 минут в самом ярком пламени.

- "Останься,кстати. Это - же летально,вроде? Нет,не отовариваю,но хотел бы загладить свою вину."

Ответил молчанием и улыбкой приличия. А жаль,ведь что - то могло из этого выйди. Может очередное предательство,а может и надежда на неплохие последние деньки.


Рецензии