Любить, как в первый раз

- "Да я - то понима,что нельзя... и плохо... и неправильно.."
- "Хватит,все. Надоело уже - то. То у тебя те проблемы,то найдешь из пустоты. Сколько можно?"
Я довел сегодня очередного человека. В одно время,я полностью согласен насчет всего сказанного,но это слишком логично для моей весенней головы. Сахар в любимой кружке растворялся медленней,чем мои мысли о будущем и надежды, которые пару часов назад возлагались на предстоящую жизнь.
- "Тебя легко обмануть,родная. Слушай,я даже не верю теперь,что ты..."
- "Может рот все - же заткнешь и услышишь меня? Раз такая вся правильная,разведенная 4 раза, хмельная под каждый вечер."
Молчание продлилось минут 7, или около того. Мысли закрутились все быстрее, спуская настрой ниже с каждым ударом в виски.
- "Прости,но это все дурость. Так нельзя,понимаешь? Тем более,это трата времени." Она не смела больше ничего говорить,ибо знала,что правда ни к чему хорошему тогда - бы не привела. Профессор математики - о как! Кандидат высот этого мира,великий манипулятор.
- "Любые чувства таковы,сама знаешь. Но тут не в моем контроле,никак. Все,что внутри - не мое. Оно вселяется тем,кто произносит все эти слова,кто всматривается через глаза в нутро,кто врёт нагло. Слова - ж - ни цены, ни суммы."


- "Опять в мыслях утопаешь?" Уже сарказный смех пошел в бой даже. Все,это мое последние пребывание за моим столом детства.
- "Вроде нет. Холодно,больно,ненавистно. А так все идеально,как всегда." Попытался улыбнуться, и вроде убедительно - остался без лишних вопросов.
- "Не в первый раз,мой юный моряк, шторм постигает твоё судно —"
- " И не в последний. А так бы хотелось утонуть под этими волнами,уйти на дно, собрать те камни,что видны только тем,чей акваланг был довольно тяжел и полон азотом. Или пустой,напрочь - для точечного результата. Вот так уйти - и не вернуться. Волны пройдут,но ты будешь уверен, что концы каната были обрезаны именно в них,и самая темная глубина поглотила последние вздохи в их присутствии."
- "Будут новые ведь, да и ..."
- " А разница,когда уже глаза закрыты? Другие корабли,лодки,водросли,мусор,экипаж - но все на поверхности. А так - ты в той соли и пене будешь бальмазирован."
- " Вот дурамень." Улыбки, прижатия головой к плечу, чужие руку в соломенных волосах. А как по иному,когда закон притяжения - давно избыл свой срок?


Рецензии