Такси

В холодном такси всегда найдётся места
для моего одинокого сердца
Вези меня в даль такси,
где нет боли,где нет тоски.
Давай скорость на двести-
мы разобьемся вмести

Ну же таксист, не бойся я не много пьяна
я курю и хочу красного вина
О нет,о нет я не хочу больше страдать,
мою душу уже никак не собрать

Мой путь испачкан надеждами,ожиданиями
глупой любовью,глупыми мечтами
Видишь таксист, мне светят в дали огоньки
они отзеркаливают души моей тоски
В холодном такси найдётся места
для каждого одинокого сердца
Город пуст,он грустит
печаль он мне дарит
Ну же такси
увези туда,где нет тоски
Скорость на двести-
мы разобьемся вмести
Истина одна:раз рождаемся-раз умираем
да что ж напрасно мы время теряем?

Я смесь кошки и мотылька,
моя жизнь грустна и пуста.
Я мотылёк с глазами кошки,по воле в пламя лечу,
езжай быстрее таксист,это единственно что я сейчас хочу.
Свобода равна одиночеству, так было всегда
в прошлые еры в новые года.
Мы умрём раньше рассвета,
в моём во рту тает сигарета

Вези меня в даль такси
где нет боли,где нет тоски
Давай скорость на двести-
мы разобьемся вмести


Рецензии