Милая МалЫшка я люблю тебя но не скажУ что слИшком

   (НЕ САМые романтичные любОвные ль признания)

               ЛюбОвные признания -
               ОТ потЕрь сознания!
               ЛюбОвные признания
               ДО потЕрь сознания!

                Я врОде-б - люблю тебя, МалЫшка,
                Как нашкОдивщий мальчИшка,
                но не скажУ, чтоб Очень слИшком...

                Милая МалЫшка:
                я люблю тебя, как и себя,
                но не скажУ, чтоб слИшком...

МАлая МалЫшка:
я люблю тебя,
Но не скажУ, чтоб слИшком -
ВСЮДу люблю тебя -
СебЯ, всё-ж, больш любЯ
(И с КИСКою, и с МЫшкой!),
Но не скажУ, чтоб слИшком...

Милая МилАшка:
ТЫ для меня = как дивна скАзка!
люблЮ Себя - тебЯ eBЯ -
Как в дивной скАзке:
И на дивАне, и в кровАтке!

я безУмно люблю,
я безДУмно люблю,
я ****Умно люблю,
Всюду, всЯко люблю:
ТАК тебя пригублЮ,
ТАК Себя погублЮ -
САМ Себя погублЮ!

Я так долго тебя ждал,
было много другИх <- ДАМ!>,
но а большинствО - <- НЕ ДАМ!>;
было много другИх ДЕЛ,
было много другИх ДЕВ,
было много ДИВных ДЕВ -
БОЛьшей частью - НЕ у <ДЕЛ>,
Но такОв уж мой уДЕЛ...

И бЫли девушки,
но бОльш - НЕ девушки,
Что мне даж нравились,
но бОльш - НЕ нравились,
Со мной не справились...

И в них я находил ВСЕ недостАтки,
Иль БОЛьшей частью - лишь остАтки,
Или былЫе лишь достАтки...

Или же мне они надоедАли:
Ведь МЫ ж <остАтки> доедАли,
Иль <ЧТО> былО в <употреблЕние>
И УЖ прошлО путИ пищиварЕния:
Какое ж будет ВАШе мнЕние -
О ТОМ - былОм <употреблЕние>?

А Ты, а ТЫ - хотя й былА в <употреблЕние>,
но НЕ прошлА ТЫ ВСЕ путИ пищиварЕния,
и я б хотел побыть с ТобОю
И ЗАняться с ТобО любОвью:
И с каждым днём - больше и больше.
И с каждым днём - дольше и дольше.
И с каждым днём - глУбже и глУбже,
И с каждым днём - лЮбже и лЮбже:
Пока уж НЕкуда быть глУбже,,
Пока уж НЕкуда быть лЮбже -
Тогда и будем дальше думать -
КакУю бы ЕЩЁ пи=3ДУ нам -
НайтИ или ж - хотя-б придумать...

Милая, любимая и неповторИмая:
Я ТебЯ облАпаю,
Я ТебЯ сосвАтаю -
Станешь повторИмая!

Солнышко моё,
ЛИвень или дождь?
ЧТО же ТЫ НЕ СВЕТишь,
ЧТО ж ТЫ НЕ  идёшь?
ЧТО же ТЫ НЕ СЛЕПишь,
ЧТО же ТЫ НЕ  льёшь?
        Владимир Крыленко  20 июля 2014


Рецензии