Ваш выход, леди Жизнь!

Мне приснился готический сон.
Я видела молодого мужчину с длинными белыми волосами. Глаза у него были очень грустные
.- Я догадалась, кто Вы. Вы - Ангел Смерти.
- Леди, Вы ошиблись. Я сам Смерть.
 Смерть изящно поклонился. Он был в камзоле моды 18 века. Странно. Во сне я совсем не боялась Его.
- Но все думают, что Вы - женщина... Я постеснялась сказать что...
- Старая и уродливая, с ржавой косой? - милорд задумчиво улыбнулся. - Что я путешествую четверкой обязательно вороных коней? Что я выманиваю старушек эликсиром однодневной юности?
Я как раз прочитала  "Деву и Смерть" Брэдбери
.- Наверно, к каждому приходит разная Смерть. Та смерть была пройдохой. А Вы - джентльмен.
Смерть, казалось, был немного польщен.
- Вы правы в том, что каждый видит меня по -разному. Как и Жизнь.
- Я представляю Жизнь как молодую женщину с колосьями...
Смерть слегка зевнул.
- Опять стереотипы. Вечные, как сама Вечность. Старуха с косой есть Жизнь. И гвардеец... то есть солдат - наемник с автоматом это тоже Жизнь. Это ее разные лики.
 - Вы любите музыку? - спросила я. - Павану" Равеля?
 Взмах рукой и зазвучала музыка. "Павана" Мориса Равеля очень красивая и грустная. Смерть танцевал в перчатках
.- Я не могу ни поцеловать тебя, ни даже коснуться. Когда я хочу потанцевать с женщиной, я надеваю специальные перчатки.
 - Потому что я могу умереть?
Смерть улыбнулся.
- Ты не можешь умереть, но можешь проснуться. Пока я буду только танцевать с тобой.., леди Жизнь...

This is my own miniature but I used image of Elrik Melnibone for „Mylord Death”
from
"


Рецензии