Глава 16

Мария в гостях.

А тут вдруг в гости приехали  дочь с мужем и ребёнком, Мария с ними. Всем захотелось вкусить деревенской жизни. Семья дочери через три дня уехали, а мать осталась. Анна давно замечала за ней, что она ревновала её к людям, считала, что дочь должна больше времени уделять  матери. Мария ничего не говорила, но Анна это видела по её раздражению. Поэтому она и осталась. Теперь дочь с матерью были вдвоём и им никто не мешал.
– Мам, пошли гулять с козами на берег Волги. Я там знаю место ягодное. Земляники поедим, пособираем. Да и сынуля младшенький с нами с удовольствием пойдёт гулять. Правда, не близко, минут 30 идти, ну, так ведь нам некуда торопиться.
– Пойдёмте, я с удовольствием. Погода хорошая, солнечная, тепло, дождя нет, да и на речку хорошо поглядеть, я же водолей по гороскопу, люблю на воду глядеть.
Они потихоньку шли, любовались природой. Смеялись над козами, как те забавно прыгали боком друг перед другом. Наконец добрались до берега.
Открылся красивый вид. Мать и дочь повалились на полянку с земляникой, собирали ягоды, лёжа, а сын побежал в песке играть, в воде балакаться. Козы в сторонке паслись. Да, хорошо на природе! Благодать! Будто время остановилось!
Домой шли усталые, но счастливые. Как пришли, Анна сразу молока надоила, земляники с молоком поели.
– Дааа! Такого в городе не поешь, хорошо! Только мне намыться надо, я уже вся чешусь. Я привыкла душ каждый день принимать.
– Пожалуйста. Сейчас воды нагрею. Старший сын в котельной  забетонировал углубление со сливом, мы теперь там моемся, поливаем себя из ковша.
Для Анны это было естественно, но Марию уже начало всё раздражать. Ей не хватало городских условий. Через два дня всё-таки не выдержала и уехала домой.


Продолжение...


Рецензии
Незабываемый день!!!!А где продолжение!!!???

Лариса Белоус   01.02.2017 22:19     Заявить о нарушении
Гляжу, что сама разобралась. Я просто начала редактировать. Сначала решила заменить заголовки на номера глав, потом передумала. В общем, ещё не отредактировала... В этом году планирую издать книгу.Кстати, ты обещала помочь с названием. Я так и не решила...
Спасибо,Лариса. С добринками.

Елена Светова   02.02.2017 00:27   Заявить о нарушении
Название приходило во время чтения,потом исчезло...не успела записать,подумаю ещё!

Лариса Белоус   02.02.2017 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.