C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не оглядывайся!

Я спросила у Ведьмы:

- Почему я должна войти в подземелье?
Она ответила:
- Потому что это поможет тебе узнать себя.
Первый зал будет Залом зеркал, в которых будут отражаться твои прошлые поступки.
Иди и не оглядывайся, или ты рискуешь потерять дорогу.
В следующем - Зале двойников- ты встретишь свое Непроявленное - то, что ты могла бы сделать, но не сделала.
Иди и не оглядывайся, их уже нет!
А в последнем...

- Что будет?

-Самое трудное.
Там будет ситуация выбора.

- И ты мне не подскажешь...

- Нет. Потому что это будет уже не твой выбор.
Могу сказать, не оглядывайся в любом случае!

***
Собственно, эта медитация и дала толчок моей "Леди Без Мизинчика" - моя героиня Алатейя Декхэм родилась с укороченными фалангами мизинцев, но с особыми способностями. В поисках любимого человека она попадает во Вращающийся Замок и становится Бегущей по времени.
 

Фотография - моя, сделана в июле прошлого года в штольнях Самарской Луки.


Рецензии