Спасибо тебе мой верный кот

Ушел из жизни мой (наш) верный друг, кот Мурлыка, безмолвно помогавший мне (нам) в минуты одиночества и жизненных трудностей.
Он прожил у нас шестнадцать лет, после того, как его подарил нам наш внук, сказавший:
-Бабушка и дедушка, я уеду, а он пусть будет с вами напоминать обо мне, сглаживать вашу жизнь.
И он, наш Мурлыка, верой и правдой служил нам, став членом нашей семьи. Он любил нас, как и мы его. Когда мы приходили домой, он всегда встречал нас, стоял у двери, смотря своими преданными глазами, как бы спрашивая:
-Как у вас дела? Всё ли в порядке?
Когда кто-то из нас болел, он ложился на больное место: грудь, голову, живот, беря болезнь на себя.
Когда я обедал, то всегда оставлял в тарелке ему немного супа, который он с удовольствием съедал.
Года за три до его кончины, в ветеринарной клинике ему сделали укол – прививку. Потом на месте укола, а это на бедре, появилась небольшая шишечка. И вот в течении трех лет она превратилась в большой не болезненный нарост.
В один прекрасный момент он прорвался, и всё оттуда вытекло. Мы решили показать нашего Мурлыку врачам, которые предложили сделать наркоз и зашить это место.
Наркоз он перенес очень трудно, стал плохо кушать, худеть, вместо восьми килограммов стал весить пять.
В клинике сначала пять дней ему делали уколы, потом предложили капельницу. Возили и на капельницы, но ничего не помогало. Предложили усыпить, но мы сказали:
-Пусть умрёт своей смертью. Наша совесть будет чиста перед Богом и нашим Мурлыкой.
Он плохо ел, больше пил водичку. Уже не ложился на ночь ко мне на ноги, спал или в кресле, или на полу.
В последнюю ночь он спал  в кресле, в другой комнате. Жена, слыша его стоны, подходила к нему, гладила, успокаивала.
В шесть утра уже вышел я, посмотрел на него, погладил. Я видел, что он страдает, дышит часто животом, не хочет уходить в небытиё от меня.
А в семь часов, я услышал протяжный стон Мурлыки, подошел. Он поднялся на передние лапы, весь вытянулся, и,  глядя на меня, стал медленно опускаться.
Я, понимая, что это всё, видя слёзы в его глазах, смотрящих на меня, гладил его и плакал.
Мы прощались друг с другом.

Похоронили мы Мурлыку под окном, посадив на его могиле куст смородины.

Пока мы живы, мы будем помнить его нашего верного друга, отдавшего шестнадцать лет своей жизни нашему благополучию.


Рецензии
Пишете хорошо,
грамотно.
Где боль,пишите короче,
Не"смакуйте"
Сердце разорвали.
А так хорошо,
Животных любим !
Удачи!

Елена Печурина   29.12.2016 14:52     Заявить о нарушении