Мне ночи тишь прольет блаженство

Мне ночи тишь прольет блаженство
Рассказом милым о Тебе
Какое Боже совершенство
Ты открываешь радостью все мне

О вечном городе далеко-близком
О встречи радостной с Тобой
И поднимаясь с Ангелом могучим
Я созерцаю мир наш неземной

Владыка мой земли и неба
Творец галактик и миров
Созвездий чудных,как я рада
О встречи Господи с Тобой

Я преклоняюсь Бог перед Тобою
За рук творения любовь
И слышу ангелов я пенье
Хвалою неба над землей

Какое сердцу вдохновенье
Не описать и тысячами слов
Мой Бог,а я Твое  творенье
Склоняюсь я перед Творцом миров


Рецензии
Лида, всего тебе доброго. Я с тобой в твоих молитвах. Извини за первоначальную опечатку, не пойму, как так получилось... Спасибо за понимание и тактичность.

С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   23.07.2014 23:14     Заявить о нарушении
Ирене,спасибо вам большое,за теплоту ваших слов!
С уважением Лида!

Лидия Андрусяк   23.07.2014 23:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Лида, за теплоту души.

Ирене Крекер   23.07.2014 23:22   Заявить о нарушении
Ничего страшного,меня сегодня уже второй раз называют Наташей!
Даже приятно!

Лидия Андрусяк   23.07.2014 23:33   Заявить о нарушении