Всё из Ничего. Книга Вторая. 0225

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава четырнадцатая)

Итак, после расстановки предержания духа и образа Богов, получилась такая картина;
–    Орда Балик-Ули, Вождь Тангай Маго – дух и образ Бога Асаи-Поде Земля и Гарх Земли Масаи-Ойо, именуемый теперь Гай-Поде – первичный Дух Суйе-Курра (Ум от Земли) – Угой-Дуста (Динозавр), и вторичный Дух - Хоуа-Ядзи (Жречество);
–    Орда Сати-Уми, Вождь Тукай Омай – дух и образ Бога Шаоси-Айоа Небо и Гарх Неба Сашай-Айу, именуемый теперь Гай-Айоа – первичный Дух Унди-уйю (Казус, Случайность) -  Мууре-най (Ихтиозавр) и вторичный Дух - Майса-Айса (Наваждение);
–   Орда Майай-Тука, Вождь Дайго Ундо – дух и образ Бога Асаи-Поде Земля и Гарх Земли Изай-Тука, именуемый теперь Гай-Поде – первичный Дух Суйе-Курра (Ум от Земли) – Угой-Дуста (Динозавр), и вторичный Дух – Майса-Айса (Наваждение);
–   Орда Сарази-Хойо Вождь Таран Хойо – дух и образ Бога Рахта-Иччи Вода и Гарх Воды Айгу-Бура, именуемый теперь Гай-Иччи – первичный Дух Хоуа-Ядзи (Жречество) – Угга-Бурга (Изиавр), и вторичный Дух - Унди-Уйю (Казус, Случай);
–   Орда Лакум-Ула, Вождь Шайту Амон – дух и образ Бога Кангурруи Горы (Орда находится на возвышенности холма) и Гарх Горы Уззи-Шай, именуемый теперь Гай-Канги – первичный Дух Майса-Айса (Наваждение) – Урга-Мога (Стегозавр), и вторичный Дух – Суйе-Кура (Ум от Земли);
–   Орда Баска-Уззи, Вождь Могуй Маир – дух и образ Бога Шайоси-Айоа Небо и Гарх Неба Само-Вайо, именуемый теперь Гай-Айоа – первичный Дух Унди-Уйю (Казус) – Мууре-най (Ихтиозавр), и вторичный Дух - Тука (Союз Земли и Неба);
–   Орда Тарта-Тиай, Вождь Маго Тумма – дух и образ Бога Асаи-Поде Земля и Гарх Земли Райсо-Имао , именуемый теперь Гай-Поде – первичный Дух Суйе-Курра (Ум от Земли) – Угой-Дуста (Динозавр), и вторичный Дух - Хоуа-Ядзи (Жречество);
–   Орда Кагай-Айси, Вождь Могай Ишши – дух и образ Бога Рахта-Иччи и Гарх Воды Вайту-Уйга, именуемый теперь Гай-Иччи – первичный Дух Хоуа-Ядзи (Жречество) – Угга-Бурга (Изиавр), и вторичный Дух - Тука (Союз Земли и Неба);
–   Орда Суми-Лами, Вождь Талай Мали – дух и образ Бога Шайоси-Айоа Небо и Гарх Неба Самаи-Ойя, именуемый теперь Гай-Айоа – первичный Дух Унди-Уйю (Казус) – Мууре-най (Ихтиозавр), и вторичный Дух – Майса-Айса (Наваждение);
 И центральная Орда Монхат-Тау – Вождь Буруй-Утао (который вскоре после того сменился) Стал распорядитель Духа Воинов Ангай-Дуо* с символом Стегозавра и средой Земля. А Хайту Изайо, как Гай-Ошш причислили к покровителю духа Тука союза Земли и Воды и как в противовес Хурш-Ошу предержащему дух Бога Солнца, с Монстром Уйгу-Гура, а так же духовный судья по Ааба-Тусту и Духам Пойта-мурга. В нагрузку он стал и покровителем Таланта (Мастеровые, Музыканты), и новаторство;
    А дальше получили распределения его близкие последователи.
Тайхо-Уто – Гай-Иччи общий рапорядитель Духа Вод Ича-Рахтай* с Монстром Мууре-най (Ихтиозавр) покровитель добычи морского Зверя и Парусного флота.
Мишуа-Тага – Гай-Поде, распорядитель всех земных угодий в плане Садов, Духа Дебрей Дунрай* а также охоты Дух Бурзи-арзи и новому Скотоводству Дух Ушай-Паха*. Монстр Угой-Дуста и Дух Суйе-Курра;
Нанхи-Маго – Гай-Канги, распорядитель Духа Камня Кай-Магой* и покровитель всех каменных дел и Духа Майса-Айса с Монстром Урга-Мога. Ува-аву - Дух Эха, Обманщик. Духовные связи с Горцами.
Мару-Уйо – Гай-Айоа распорядитель Духа Унди-Уйю и таких Духов как - Арру-урру – Дух Ауры хорошего настроения, Удачи. Иссай-аяй – Дух-Обманщик, миражи. Аса-айса – Дух Нелепого Наваждения, Соблазна. Оззу-Айхо – Дух Озарения, новых дел. Сойо-Туаа – Дух Оцепенения от восторга или страха. Монстр – Угга-Бурга;

 Вопросов на Мировом Съезде было немало, и главное это непонятное положение Гархов и Вождя в Монхат-Тау. На что сам Хурш-Ош Монхат Угир сказал, -
– «Каждая Орда прошла немалый путь истории нашего Мира. Каждая Орда хочет получить хорошие достояние среди иных Орд, и считает себя незаслуженной для каких низких оценок среди иных Племён. Но мы все единый Мир Базуки – делимся мы на равных или нет. Тоже как мы сейчас начнём тут делить равенство или неравенство Богов! Уже шутки на эту тему были. Но может быть в таком случае и полный развал нашего Мира. Я говорю не моего Мира, а Мир всех нас без исключений. В нашем Мире не может быть – чужих. Сюда пришли и молодые Орды, которые ещё мечтают подняться до уровня основных десяти. И потому, каждая Орда должна иметь шанс и право подняться до тех высот положения насколько она достойна и способна. И если я сделаю свою Орду Монхат-Тау отдельно от остальных Орд, мол, они слабые и недостойные, то я уподоблюсь Ууто-Айоа с его Походом Скопища!», Монхат Угир вынужден был прервать выступление из-за взрыва шума на собрании Съезда. И характер ажиотажа был ему понятен, и он спокойно выжидал тишины.
– «Так вот может, есть в Ордах некие Великие Баши, которые хотели бы на позиции привилегий выставить меня как Хурш-Ош в избранного только для них! А потом сеяли бы борьбу за достоинства, которая равносильна развалу, чтобы все, кто ниже их по положению, стремились стать достойным меня как Хурш-Оша! А они бы решали, кому быть, а кому не быть!», - шум поднялся ещё больший, и Монхат Угиру пришлось долго ждать.
– «Хурш-Ош должен быть единым символом всего Мира, а значит и каждого без исключения! Так же как и Солнце светит каждому, не спрашивая, какой у него ранг Той-Баши или Вай-Баши, или он просто гоняет воду в горшке!», - раздался спонтанный смех, что уже лучше, – «Оттого и Палатин Монхат-Тау принадлежит всем, а не самому себе и Богам. И каждый может сам делать Палатин Монхат-Тау, делая тем общих Богов. И Палатин вбирает в себя весь Мир Базуки. Если каждая из Орд постигнет, как делать общий Палатин и как делать Хурш-Оша, то в будущем она сможет забрать это право себе и поставить своего Хурш-Оша. Но никогда Хурш-Ош не будет служить Ааба-Тусту! Для того чтобы, отдавая предпочтения, каким отдельным избранным, развалит весь наш Мир! И если он не будет достоянием всех, то это будет не Хурш-Ош, а переодетый Ааба-Тусту!», - теперь публика ликовала, не скрывая своих чувств.
– «В Монхат-Тау есть все условия и предпосылки для развития любых новых начал и возрождения и перерождения старых и добрых традиций. И каждый сможет пользуясь нашими условиями поднять любое новое дело, если в его Орде таковых условий нет. Ибо Монхат-Тау отныне это и его Орда! И оттого, ни в каких соперничествах между Ордами, Монхат-Тау принимать никак не может, вот такая незадача!», - и Монхат Угир беспомощно развёл руки в знак бессилия. Собрание зашумело весельем и согласием.
– «Потому это дело только ваше. И если взять пример того похода Великого Скопища, то получится так, кто бы ни пошёл против Монхат-Тау, - пойдёт против самих себя, т.е. против Мира Базуки! А кто захочет возвыситься над всеми остальными Ордами, - тот потеряет весь Мир Базуки, оставшись один наедине с собой!», - и Хурш-Оша воздел руки призывая Богов в свидетели, и говоря этим – Аминь! Шуму было ещё немало, но все остались довольны. А если кто и не был доволен, то их было так мало, что они просто утонули в море поддержки Хурш-Оша. Под финал Монхат Угир сказал, -
– «Все выбрали и получили призвание от Богов и цели! А теперь каждое Племя должно только само устроить свой быт и Устои по новому положению! И всё, должно быть у каждого Племени, зависимо только от него самого. И есть два положения, которые нарушать нежелательно. Первое – это не должно быть создания новых условий засчёт посторонних личностей или Орд, только каждая Орда сама себя может правильно поставить. И второе – это если понадобится помощь со стороны, то только на добровольных условиях. Чтобы кто, предлагая помощь, не стал бы навязывать свои условия и привилегии в данном Племени, как бы в счёт оплаты за эту помощь. Становление устоев должно осуществляться не только Вождём и Гархом, но и участием в том всего Племени. И никогда не предавайте тех основных черт и устоев духа Племени, что сложились за всю его историю, ибо в истории становления каждого Племени принимали участие и Боги! Ибо всё чего вы нажили и добились за историю Племени, и Мудрость и Опыт и Силу и Значимость, - вы можете в один момент потерять! И потерять безвозвратно! И чтобы не бегали ко мне или Хайту Изайо в Палатин Монхат-Тау, спрашивать, что делать и как! Правильно так будет или нет! У каждого есть и голова и мудрость, данные от Богов! И только когда вы почувствуете, что в достаточной мере достигли конечного положения и порядка в Племени, тогда Вождь может прийти ко мне, и я закреплю сиё положение его Племени, как законное от Бога Солнца! С любым новаторством лучше советуйтесь с нашими мудрыми из Монхат-Тау, чтобы оно не расходилось с положениями общих устоев Мира Базуки. Но в становлении нового порядка, старайтесь к новаторству ни прибегать! Затем я пожелаю всем только хороших успехов и удач в дальнейшем развитии ваших Племён! В случае эксцессов со стороны иных Орд и личностей, смело обращайтесь за помощью к Воинам Богов! Всего всем хорошего!».
На этом Мировом Съезде Монхат Угир познакомился с Майя-гоя, и сдружился с этой Малахой-Жрицей. Ибо почувствовал в ней ту скрытую мудрость духа, которую не уважить было бы постыдно перед Богами. И после небольшой беседы пригласил её посетить его апартаменты в Монхат-Тау, когда ей будет удобнее. Эта Жрица его сильно заинтересовала. Он понимал, что вся канитель ещё будет длиться долго и по возвращению в Монхат-Тау, стал более уделять время досугу в виде охоты, в своём небольшом кругу охотников.
А далее история пошла с пресловутейшего Буруй-Утао.


Рецензии