Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию на улЫбку такУю манЯщую

             на улЫбку такУю приЯтную...
ФОТО - Автора ФОТО = НЕ меня!

Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию -
Над кровАтью висИт у менЯ:
До чегО же улЫбка приЯтная -
Полна ЖИщни, любОвна огнЯ!

Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию -
 И никАк не мрнУ я понЯть:
 ПочемУ на ТАКОГО отврАтного -
 ТЫ моглА ТАК глядЕть на менЯ:
 ТАК пьянЯще глядЕть на менЯ,
 ТАК манЯще глядЕть на менЯ,
 ТАК зовУще смотрЕть на менЯ,
 ТАК призЫвно глядЕть на менЯ...

Я гляжУ на сиЮ фотогрАфию -
Вспоминаю Тебя и меня:
КАК ТОГДА МЫ с Тобою дурАчились -
БЕЗ осОба любОвна огнЯ...

Я гляжУ на сиЮ фотогрАфию -
Вспоминаю былЫ временА:
БЫЛо в НИХ - тож неМАЛо приЯтного -
Й БЕЗ осОба любОвна огнЯ...

Я гляжУ на ТвоЮ фотогрАфию -
НЕ могу достовЕрно понЯть:
ПолучИла ль ТЫ МНОГо приЯтного -
От того, что ушлА от меня?

Я гляжУ на сиЮ фотогрАфию -
И могу достовЕрно сказАть:
ПолучИл я неМАЛо приЯтного -
От того, что ушлА от меня!
        Владимир Крыленко  19 июля 2014


Рецензии