Космонавт

                Мама чистила на кухне картошку, я прокручивал раз за разом заигранную пластинку. Младший брат Сенька лепил что-то из пластилина. Сквозь шарканье пластинки и песню Катарина, которую пел Эмиль Горовец услышал возмущённый голос Матери. Пошёл посмотреть с кем она разговаривает и увидел, что она смотрит в окно, видит идущего домой отца и заранее распаляется что бы встретить его как врага. Только наша Мама могла определить состояние Отца на расстоянии, хотя половина посёлка даже думала, что Алексей Михайлович вообще не пьёт.Отец шел прямо и уверенно, твердо ступая почти чеканя шаг, осталось только дождаться и сказать-ты, Мама, не права.
        Вот отворилась дверь и Отец не дав открывшей было рот Матери сказать и слова сурово произнес:-тихо Мать! Меня в отряд космонавтов записали! Сказал и рухнул на пол.
        Мать присела на колени,взяла в руки голову отца и заплакала, а я стоял и думал:- ну неужели она верит и думает, что не дай бог улетит и как Комаров погибнет или это она от гордости за своего мужа?
        -Мам, да прекрати ты, придумал он всё это, сказал я и пошел на улицу, где Сенька уже всей улице с гордостью рассказывал, что нашего Отца записали в отряд космонавтов.
        После этого я не помню, чтобы Сеньку называли не иначе как Космонавт.


Рецензии
Александр! Мне, как учителю, очень знакома описанная ситуация, ученики часто сообщали вести с своих великих родителях, особенно те, у кого были неполные семьи. Здорово. Понравилось! Удачи в творчестве.

Людмила Лукьянцева   15.07.2017 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.