Вот оно какое!!! наше леееето! ваще никакое!!!

Итак! В номинации РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА побеждает...
Побеждает...
Вообще-эту победу никто не прогнозировал, а наоборот даже...

Лето 2014!!!
Это твёрдая победа!!!

Комментарии от лица лета 2014.
Июнь. Я как бы здесь, но меня тут вовсе нет.
Июль. Нет и не будет. И не ждите.
Может быть потом... В следующем году.
Август. Нууу, ребятки - мне уже на покой пора- в отпуск. В тёплые страны. ГРЕТЬСЯ.

Уважаемый победитель может забрать свой приз. Высококачественные фотообои. С подписями фанатов.
Итого ;

Забрать приз можно в любое время года. Хоть зимой, хоть осенью, хоть ранней весной - приходите в любое время - ВСЁ РАВНО НИКТО РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИТ!(((


P.S. С утра мою посуду и говорю мужу :"Мля, так-перетак, я обиделась на это лето! Это не лето, а пипец!!!"
А он посмотрел на меня и многозначительно этак произнёс: "Неет, это похоже лето обиделось на тебя!")))


Рецензии