Как я стала журналистом вдруг

Дневник журналиста СССР
 Ольга Янченко 6
   
 Да, я стала журналистом вдруг, осенью того чёрного военного 1943 года, в мои 10 лет, когда моя семья из эвакуации г.Чкаловска, что на Волге,родины мамы моей, вернулась в г.Гомель,на реку Сожь,родину моего папы Георгия Янченко,потому что умирал его отец Захар Фёдорович Янченко, покалеченный проклятыми немцами,оккупантами Белоруссии.

   Об этом я рассказала тут в очерке "СМИ на ...заборе".И то письмо моё, треугольничек ,вместо конверта, добралось до г.Минска, в редакцию газеты "Зорька".

   Так я уже в мои 10 лет стала первым детским корреспондентом.И через месяц мне пришел ответ от главного редактора "Зорьки" Анастасии Феоктистовны Мазуровой.

   Так ведь мне довелось увидеть её. Встречу эту мне организовал пред.Союза Журналистов БССР Леонид Екель. Занятна получилась ситуация.

   О!Сколько ещё хранит моя память из того дальнего военного далека! Но уже нет сил писать,да и никому сегодня это не интересно.Озлобился народ,только деньги у всех на уме.

   И вот опять война. Украина самасцийная вздыбилась,кинулась к американцам за подмогою, чтоб свой народ убивать,оружия просят майдановцы поганые!

   Но победят их наши Донецк и Славянск! Будет опять 1945 -й год!
  ***
 © Copyright: Ольга Янченко 6, 2014
  Свидетельство о публикации №114071908883
 ***
© Copyright: Ольга Янченко 6, 2014
 Свидетельство о публикации №114072001854
***


Рецензии