Не судите других строго

Не судите других строго,
Чтоб в душе не завелась
Очень злая БЕЗНАДЁГА –
Всё съедающая страсть.

Рассудительных так много
Но наговорились всласть,
Те кого ты, БЕЗНАДЁГА,
Навестить не собралась.

Если  мучит БЕЗНАДЁГА,
Черной краской красит дни,
Называют  очень много
Виноватых. Кто они?

Не судите слишком строго,
Тех кто в ссоре с БЕЗНАДЕГОЙ
Победить хотят смеясь,
Презирая злую власть…

Тот кто сам в Надежду верит,
Может дать ее другим.
От тебя же БЕЗНАДЁГА,
Оставляют прах и ... дым!

       ***

P.S. смотрите так же -   http://www.stihi.ru/2012/12/28/10218


Рецензии
Ва знаете, Лара, прочитав Ваши стихи, я вспомнил своего друга - Голтиса. Мы дружим уже более семи лет, я ни разу не слышал, чтобы он сказал хотя бы намёком о каком-то человеке плохо, хотя у него очень строгие критерии людей и поступков.

Для примера - в первый свой приезд в Николаев он прибыл для участия в конференции по космосу (по моему приглашению) и попал ко мне (он об этом не знал) в день моего рождения. Так сразу сориентировался и сказал: "Василий Васильевич, до Вас у меня было 57 друзей. Теперь они Ваши, это мой подарок Вам на день Варенья!"

А потом сказал тост о дружбе. Часть его звучит так: "У меня есть знакомые и приятели, которые не раз со мной ходили в горы, делились последним сухарём. И вот они после восхождений не раз задавали мне вопрос: "Голтис, почему ты не называешь меня своим другом? Ведь мы вместе прошли этот путь, я делился с тобой всем, что у меня есть..." Голтис: "А я этот же вопрос задал сразу в космос - а оттуда ответ по трём параметрам - потому, потому и потому... Я здесь не озвучиваю, чтобы не обижать этих людей, но для меня ответ ясен, почему я не могу назвать их друзьями.

А бывает так. Ты ещё ничего не знаешь о человеке. Он только позвонил, и ты сразу понимаешь, что это друг. Именно так у нас произошло и с Вами, Василий Васильевич. Мы никогда не видели друг друга, встретились среди толпы народа и сразу пошли навстречу друг к другу. Обнялись и сразу каждый понял, что перед тобой друг".

Так что, Лара, для думающего человека Ваше стихотворение говорит о многом. Если захотите прочесть о Голтисе, рассказ так и называется "Голтис". (он у меня в разделе 101-141 19-ый сверху. А ещё есть "Мы все с одной планеты Земля". Там включена "Исповедь смертника" - как Голтис выбрался из камеры смертников в Иранской тюрьме. Этот рассказ в разделе 51-100 он 22-ой, если считать снизу.

А о Елизавете можно прочитать 1-50, роман "Всего одна жизнь. Пролог" и главы 1-13 этого романа, который я сейчас пишу по просьбе читателей, где пытаюсь объединить мои лучшие рассказы.

Удачи !!!!! С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   18.12.2016 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.