Как я стала Привидением

Серия "Моя фотоГалерея Новый Вильнюс"

Мне хотелось ОЩУТИТЬ ВЫСОТУ, ОТОРВАнность…как угодно, даже подпрыгнув…
Что я и сделала в расписном подземном переХОДЕ, толкнувшем меня в озорство…(благо, там никто не шёл, кроме нас..)и…
вдруг...
Я ~~~~~ Р А С Т В О Р И Л А С Ь ~~~~~~ взМАХнув руками-ногами в миге сумасбродства …

Надо чаще выпрыгивать из себя привычного, чтобы ощутить НЕВЕСОМОСТЬ!




Фото: подземный переход к телебашне в Вильнюсе


Рецензии
Так мы выглядим со стороны-сверху вниз-цветными тенями, не телами..а делами.
Нас видят СВЫШЕ именно в цветах, но не телах-тело видимо лишь на земле дуальности-дальности, в остальном виден наш характер качеств наработанных цветов души, в АУРЕ СУТИ.

Анжелина Лукьянченко   20.07.2014 14:57     Заявить о нарушении
Думаю, об этом важно знать и помнить. Если бы каждый видел, как он сигналит собой, многие бы изменились, устыдившись и берегли лучшее, сразу знали бы о перемене и не питали бы иллюзий к другим.

Светодара   20.07.2014 22:58   Заявить о нарушении
а САМАЯ СУЩНАЯ СУТЬ- КОГДА НАС ВИДЯТ РАДУГОЙ. СИЁ ЗНАЧИТ, ЧТО ДУША ПРОШЛА ВСЕ УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ=)))

Аллеф Лей   26.07.2014 03:29   Заявить о нарушении
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1098390 А Я ПРЕВРАЩАЮСЬ В ПРИВИДЕНИЕ ЗДЕСЬ=)))

Аллеф Лей   26.07.2014 03:32   Заявить о нарушении
Приятно. Любимый Питер, похоже, богат радугами, здесь Оллих, Гор, Зуев...

Светодара   26.07.2014 09:59   Заявить о нарушении