Техника это инфернальное Зло

Нет у меня таланта управляться с техникой Не мое это я гуманитарий Но приходится Для начала я вышла замуж за инженера механика и он все время обижался моему равнодушию к технике в германии предложил купить мне машину я отказалась не нужна она мне не люблю я машины- и не хочу связывать свою жизнь с этими механоидами
при разводе первый муж отдавал мне Мерседес и микроавтобус - я отказалась не нужны они мне я и на такси прекрасно поезжу
показывал мне какую шикарную промышленную на фабрике в Эстонии автоматическую линию которую он сделал своими руками Это была трехэтажная машина куб с небольшой домик коттедж напичканная компьютерами и электрикой но ее скелет сделал мой первый муж и его помощник тоже механик и они же отладили там всю механику
потом когда вся эта дура заработала автоматически-и начала чудесно выдавать из клочков грязной шерсти красивые паласы и ковры восторгу мужа не было предела а я смотрела и говорила ну и что? глупость какая то доверять машине сделать то что нужно сделать руками а лучше не делать вообще ничего

я конечно не против стиральных и посудомоечных машин они стирают и моют и их я освоила первым делом

а вот всякую другую домашнюю технику от мотора на даче до компа я до сих пор не понимаю и что важно понимать не желаю

я отрицаю технику я уверена что это не нужное и вредное нечто
Техническая антицивилизация уже доказала что техника это З Л О один андронный коллайдер чего стоит если они его разгонят до максимума они уничтожат все живое на земле

следующий мир будет не техническим

Только творчество человеческого ума материализация -телепатия телепортация и много другое без участия техники и механоидов и прочего механоидного мусора


Рецензии